Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слайд 8. Конструктивные идеи Леонардо да ВинчиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Леонардо принадлежит несколько замечательных конструктивных идей в области авиации: - создание фюзеляжа в форме лодки - использование поворотного хвостового оперения, напоминающего современный руль высоты - изобретение убирающегося в полете шасси. Великий итальянец видимо опасался, что мускульной силы человека может не хватить, и поэтому изобрел орнитоптер, в качестве источника, энергии которого выступал туго натянутый лук. В более поздних записках ученого можно встретить усовершенстванную конструкцию орнитоптера с крыльями, приводимыми в действие с помощью не только рук, но и ног. Для старта была придумана специальная катапульта, подбрасывающая аппарат в воздух. В XVII веке идея о несостоятельности таких аппаратов получила теоретическое обоснование. Ученые Д. Борелли и Р. Гук доказали, что весовые и энергетические характеристики птиц и людей различны, а, следовательно, полеты на летательных средствах с машущими крыльями обречены на неудачу Слайд 9. Рождение планеризма Во второй половине XIX века наблюдения за полетом птиц привели к революционному открытию: причиной парящего полета является вертикальное перемещение воздушных масс. Результатом стало возвращение к проектам создания летательных средств с неподвижными крыльями. Ранние планеры имели птицеобразную форму. В 60-е годы XIX века вблизи французского порта Брест было произведено испытание аппарата с фюзеляжем в виде лодки и крыльями как у альбатроса. Его изобретатель, капитан дальнего плавания Жан-Мари Ле Бри, установил планер на тележке, запряженной лошадьми. Когда повозка разгонялась, буксирный трос перерезался, и совершалось свободное парение. Через десять лет француз представил новую усовершенствованную конструкцию длинной около 6 метров и с размахом крыльев 15 метров. Аппарат пролетел 30 метров и благополучно приземлился.
|