Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение аудитории внутренних шоу





 

Одна из самых сложных задач при подготовке внутреннего шоу заключается в том, чтобы определить состав внутренней аудитории. Например, крупной мировой компании нужно представить новое программное решение и добиться того, чтобы его поддержал персонал. Для этого требуется целенаправленное обращение к руководству компании, административным и вспомогательным службам, менеджерам розничных торговых точек и их служащим, руководству отдела информационных технологий и его персоналу, а также тем производителям товаров и поставщикам, которых затронет переход на новое программное обеспечение.

Особенно важно достичь внутренней аудитории в ходе брендинговой кампании, потому что в противном случае не удастся добиться согласованности впечатлений, производимых на потребителей. Часто важным группам внутренней аудитории, особенно руководящему составу, не уделяют должного внимания, поскольку считается, что начальство и так все знает о бренде и его не нужно "ориентировать" на инициативы компании.

Определив состав целевой внутренней аудитории, нужно придумать обращение, которое было бы значимым и существенным для каждой из ее групп. Обращения к разным группам в чем‑то могут совпадать, однако каждое из них должно быть продумано отдельно.

Но что делать, если внутренняя аудитория крайне неоднородна и состоит из множества совершенно разных групп? Может ли компания поставить такое шоу, которое произвело бы сильное впечатление на каждую из них? Не всегда. В этом случае необходимо правильно расставить приоритеты, следуя четырем пунктам.

• Определите ключевые группы своей внешней аудитории (т.е. самых ценных потребителей).

• Определите, какие группы внутренней аудитории окажут наибольшее влияние на восприятие бренда внешними группами.

• Определите внутренние "точки касания" бренда, через которые его воспринимают эти внутренние группы.

• При помощи бизнеса в стиле шоу производите в этих "точках касания" впечатления, смоделированные для ключевых внутренних групп.

 

Date: 2015-10-18; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию