Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример Intel
1. Образ бренда: • Лидер среди производителей процессоров для компьютеров. 2. Стратегия бренда: • Стимулирование спроса на микросхемы для ноутбуков. 3. Аудитория: • Массовые потребители • Корпоративные потребители • Инвесторы • Пресса 4. Трудности • Новый товар • Товар невозможно увидеть 5. Цели шоу: • Создать ощущение ясной видимости товара • Показать его основное свойство – мобильность • Показать его стильность и привлекательность • Увеличить посещаемость магазинов • Добиться освещения в прессе 6. Постановка: • Мобильные группы с ноутбуками • Демонстрации товара • Концерт для потребителей 7. Интеграция • Скоординированная рекламная кампания • Стимулирование розничных продаж 8. Оценка воздействия и соответствия: • Мнение средств массовой информации • Отзывы инвесторов • Посещаемость магазинов • Непосредственное общение с покупателями • Количественные и качественные исследования • Измерение затрат на единицу товара
Пример SAP
1. Образ бренда: • Надежный поставщик решений для электронного бизнеса 2. Стратегия бренда: • Использование своего опыта и достигнутых на рынке позиции 3. Аудитория: • Корпоративные потребители программного обеспечения 4. Трудности: • Демонстрация возможностей комплексного продукта 5. Цели шоу: • Доказать стремление к познавательным впечатлениям для потребителя • Показать, что бренд руководствуется потребностями рынка • Взаимодействовать с потребителями 6. Постановка: • Передвижная комната для демонстраций • Амфитеатр из пяти экранов • Показы, проводимые специалистами 7. Интеграция: • Интеграция с рекламными сообщениями 8. Оценка воздействия и соответствия: • Принятие решения о покупке и покупка • Корреляция между временем проведения шоу и ростом продаж
|