Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мысли по поводу обучения





Значимое обучение - то, которое изменяет поведение человека, его отношения и личность. Это не приращение знаний, а глубокое проникновение в сущность.

· Задача учителя - создать атмосферу в классе, помогающую возникновению учения, значимого для учащегося.

· Важное значение имеет конгруэнтность учителя. Он должен быть таким, какой он есть на самом деле, к тому же он осознает свое отношение к другим людям, то есть принимает свои настоящие чувства. ОН откровенен, может восторгаться, но и скучать в разговорах, которые его не интересуют. Может быть злым и холодным, но и чувствительным и сипатизирующим. Он принимает свои чувства, и у него нет необходимости приписывать их ученикам или настаивать, чтобы они чувствовали то же.

· Учитель принимает ученика таким, какой он есть и способен понять его чувства. Условия для появления значимого знания создаст учитель, способный тепло принимать ученика, безусловно положительно относиться к нему и эмпатически понимать его страх, предчувствие и обескураженность при восприятии нового материала.

· Учитель знакомит учеников со своим опытом и помогает использовать этот опыт, не навязывая его. Он дает знать, что может представить различные средства для продвижения в знании. Передать восторг и энтузиазм, связанный со знаниями, не настаивая, чтобы ученики шли по его пути..

· Он может прочесть лекцию, но если почувствует растущую скуку и незаинтересованность, то должен среагировать на это, пытаясь понять чувства, возникшие в группе, поскольку его ответ на их чувства и отношения преобладал бы над интересом к объясняемому материалу.

· Реальная оценка в жизни - это входной билет, а не дубинка над непокорными. Учащийся должен уважать свою мотивацию и свободен выбирать, приложить ли усилия, чтобы получить этот входной билет.

Date: 2015-10-18; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию