Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поведение и показатели психомоторной сферы





Методическая разработка лекционного занятия

«Период старшего школьного возраста»

дисциплина «Здоровый человек и его окружение»

Специальность: 060101 Лечебное дело (углубленная подготовка)

Преподаватель: Касатикова Н.В.

 

 

  Рассмотрено и утверждено на заседании ЦМК № 6 Протокол № ____ от „____” ___________ 20 г. Председатель ЦМК Фесенко И.С.  

 

План лекции

Нервно-психическое развитие школьников

Половое созревание

Половое воспитание детей и подростков

Нервно-психическое развитие школьников

Эмоционально-вегетативная сфера

Сомато-вегетативные показатели

- настроение: хорошее, ровное или повышенная плаксивость, раздражительность, тревожность и т.п.;

- наличие страхов: темноты, одиночества, болезни, смерти, высоты и т.п.,

- аппетит: без отклонений или повышенный, пониженный, избирательный и т.п.,

- сон: без отклонений или беспокойный, ночные кошмары, затруднённое засыпание и т.п.,

- отсутствие или наличие энуреза, энкопреза.

Вегетативно-диэнцефальные показатели

- головные боли: отсутствие или наличие, возникают при физических нагрузках, утомлении; бывают часто или редко; боль тупая, острая, локальная, диффузная и т.п.,

- утомляемость: отсутствие или наличие, связана с физическими или психическими нагрузками,

- плохая переносимость жары, транспорта, громких звуков, яркого света, некоторых запахов,

- наличие головокружений, обмороков.

Поведение и показатели психомоторной сферы

- поведение: ровное, спокойное, уравновешенное или повышенная возбудимость, агрессивность, двигательная расторможенность, замкнутость, склонность ко лжи, жестокость, негативизм и т.п.,

- речь: нормальная или заикание, косноязычие, дизартрия и др.,

- навязчивые действия и тики: отсутствие или наличие (моргание, гримасничанье, навязчивый счёт, ритуалы и др.),

- патологические привычки: отсутствие или наличие (кусание ногтей, выдёргивание волос, раскачивание головы).

Date: 2015-10-18; view: 1206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию