Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Девушка
Художник смотрит в даль пространства. А истина — близка, проста. Ее лицо вовек прекрасно. В ней — весть любви, в ней — суть холста.
Взгляните, сколько красок дивных таит в себе обычный день. Вершат свой вечный поединок Художник и его модель.
Их завершенный холст рассудит, мне этот труд не по плечу. Играет этот, тот рисует, Вы смотрите, а я — молчу.
Зачем часы? Затем, наверно, что даже в забытья своем мы все во времени живем и слышим: к нам взывает время.
Любой — его должник и должен долг времени отдать трудом, и наше назначенье в том, и ты рисуй, рисуй, художник
Уже струна от натяженья устала. Музыкант, играй! Прилежный маленький трамвай, трудись, не прерывай движенья!
Расчетом суетного жеста не вникнуть в тайну красоты. Неисчислимо совершенство. Художник, опрометчив ты.
Ты зря моим речам не внемлешь. Взгляни на Девушку. Она — твое прозрение, и в ней лишь гармония воплощена.
Постигло истину простую тех древних зодчих мастерство. Ну, что же, чем сложней раздумье, тем проще вывод из него.
Вот наш знакомый. Он, во-первых, — садовник, во-вторых, влюблен, и, значит, в-третьих, он — соперник того, кому приснился он.
Не знает он, что это — Муза. Художник ждет ее давно. В нерасторжимость их союза нам всем вмешаться не дано.
Как бескорыстная копилка, вбирает сон событья дня. Но в шутке этого конфликта Вы разберетесь без меня.
И без меня героям тесно на этом маленьком лугу. Вам не наскучил автор текста? Вот он умолк — и ни гу-гу.
Город
Привет Вам! Снова все мы в сборе, но нет ни луга, ни травы. Художник и Садовник в ссоре, зато не в ссоре я и Вы.
Надеюсь, Вас не раздражает, что луг сменился мостовой? Любой исконный горожанин во сне вернется в городовой.
Чужие сны мы редко смотрим. Пусть это спорно и смешно — мы посмеемся и поспорим, когда окончится кино.
А это кто еще со стулом? Пока Художник не заснул, он видел стул. Потом заснул он и вновь увидел тот же стул.
И наши с Вами сновиденья порой запутаны, сложны, а сны Художника цветнее, диковинней, чем наши сны.
Поэтому, без колебанья, Вас заклинаю, как друзей: завидев в кадре надпись «Баня», Вы ни на миг не верьте ей.
Как эпизод ни странен, я бы сказала: суть его проста! Здесь только вывеска — от яви, все остальное-прихоть сна.
Когда Художник холст затеял, он видел струны и смычок. Был в памяти его затерян оркестр, печальный, как сверчок.
Приснился он совсем не к месту — сверчок, забывший свой шесток. Оплошность мы простим оркестру за то, что музыку исторг.
Сомненья лишние отбросьте, не так загадка мудрена, — мы в сне чужом всего лишь гостя и наше дело сторона.
Лик. А Художник ищет блика. Бывало ль с Вами то, что с ним? Порой прекрасное так близко, а мы зачем-то вдаль глядим.
Море
Погрезим о морском просторе! Там синь, сиянье, там весна. Хоть в сне чужом увидеть море — и то заманчиво весьма.
А вот и добрый друг растений, жарой полуденной томим. Он, кажется, и сам растерян, что снится именно таким.
Зачем он согласился сняться? Ах, беспокойство, маета! Причем здесь лошадь и возница? И форм античных чистота?
|