Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль качества и оценка результатов освоения МДК .02.02
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| ПК 2.1. Изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.
| - достаточность знаний нормативно – правовой базы по изготовлению лекарственных форм, порядка выписывания рецептов и требований, требований производственной санитарии, правил изготовления твёрдых, жидких, мягких, стерильных и асептических лекарственных форм, правил оформления лекарственных препаратов к отпуску.
- соблюдение технологических требований и условий при изготовлении твёрдых, жидких, мягких, стерильных и асептических лекарственных форм.
- оформление лекарственных препаратов к отпуску в соответствии c требованиями нормативно – правовой базы.
| ПК 2.2. Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации.
| - достаточность знаний нормативно – правовой базы по изготовлению внутриаптечной заготовки и фасовки, требований производственной санитарии;
- соблюдение технологических требований и условий при изготовлении внутриаптечной заготовки и фасовки;
- упаковка и оформление лекарственных средств к отпуску в соответствии с требованиями нормативно – правовой базы.
| ПК 2.3. Владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств.
| - достаточность знаний нормативно – правовой базы по
внутриаптечному контролю качества лекарственных средств, физико-химических свойств лекарственных средств, методов анализа лекарственных средств, видов внутриаптечного контроля;
- соблюдение требований и условий при проведении обязательных видов внутриаптечного контроля качества лекарственных средств;
- соблюдение требований к регистрации результатов контроля качества лекарственных средств.
| ПК 2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, техники безопасности и противопожарной безопасности.
| - соблюдение санитарно-гигиенических правил, техники безопасности и противопожарной безопасность при изготовлении и проведении обязательных видов контроля твёрдых, жидких, мягких, стерильных и асептических лекарственных форм в соответствии с требованиями нормативных документов.
| ПК 2.5. Оформлять документы первичного учета.
| - достаточность знаний нормативно – правовой базы при оформлении документов первичного учета при изготовлении и контроле качества лекарственных форм, внутриаптечной заготовке и фасовке лекарственных средств.
- соблюдение правил оформления документов первичного учета.
| ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения.
| - полнота знаний нормативно – правовой базы при отпуске лекарственных средств населению, в том числе по бесплатным и льготным рецептам;
- полнота знаний нормативно – правовой базы при отпуске лекарственных средств по требованиям учреждений здравоохранения;
- соблюдение правил отпуска и условий хранения лекарственных средств населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения в соответствиями с требованиями нормативных документов.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяет проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений:
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - объяснение социальной значимости профессии фармацевта, формирования точности, аккуратности, внимательности при изготовлении и контроле качества лекарственных средств.
- иметь положительные отзывы с производственной практики.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснованность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач;
- оценка эффективности и качества выполнения изготовления лекарственных форм и проведения обязательных видов внутриаптечного контроля.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - точно и быстро оценивать ситуацию и правильно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях при изготовлении лекарственных форм.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития.
| ñ Быстро и точно находить и использовать необходимую информацию о свойствах лекарственных веществ и методах их анализа;
| ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - обоснованно использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности фармацевта.
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством аптеки;
- положительные отзывы с производственной практики.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
| - эффективное планирование обучающимися повышения своего личностного и профессионального уровня развития.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - рациональное использование современных технологий при изготовлении лекарственных форм и контроле их качества.
| ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа;
- толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей.
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий;
- соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.
| ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний.
| ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - эффективное использование полученных профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности.
|
|