Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Подготовки к рубежному контролю.
Рубежный контроль по дисциплине «Фразеология современного английского языка» сдаётся 2 раза во время изучения курса в 6 семестре. Рубежный контроль представляет собой устный опрос (коллоквиум) по всем изученным темам. Билет состоит из 3-х теоретических вопросов. Для подготовки к рубежному контролю необходимо повторить материалы, пройденные за время изучения дисциплины, а так же изучить дополнительные источники, предложенные в списке литературы. Вопросы для первого рубежного контроля.
Вопросы для второго рубежного контроля.
Экзаменационные вопросы:
The aims and objectives of phraseology Charles Bally’s theory of phraseology Western scholars about phraseology Soviet scholars about phraseology Russian scholars about phraseology Phraseological units and free word-groups Proverbs and idioms Principles of classification of phraseological units Thematic or etymological principle of classification of phraseological units Origin of phraseological units Phraseological units of terminological origin Phraseological units of non-terminological origin Phraseological units borrowed from literary works Phraseological units borrowed from the Bible Phraseological units borrowed from other languages Phraseological units borrowed from the works, written by W. Shakespeare Semantic principle of classification of phraseological units Structural principle of classification of phraseological units Classification system of Vinogradov Classification system of Amossova Classification system of Smirnitsky Classification system of Koonin Methods of studying phraseological units A method of studying phraseological units suggested by Amossova A method of studying phraseological units suggested by Archangelsky A method of studying phraseological units suggested by Dobrovolsky A method of studying phraseological units suggested by Gavrin Problem of phraseological units translation
|