Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты освоения учебной дисциплины





Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины:

Магистр должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Магистр должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

- способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

- способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

- способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

В результате освоения учебной дисциплины «Юридическая техника» студент должен:

1) знать историюразвития юридической техники; понятие и виды юридической техники; общие правила юридической техники; правила правотворческой, правореализационной, правоинтерпретационной и правосистематизационной техники;

2) уметь: применять на практике полученные знания в области юридической техники; профессионально анализировать и составлять юридические документы; выявлять ошибки в имеющихся юридических документах и грамотно их устранять; выражать и аргументировать личную позицию;

3) владеть методами научного исследования юридических документов;

4) обладать навыками правотворческой, правореализационной, правоинтерпретационной и правосистематизационной техники.


ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

Вид учебной работы (по учебному плану) Количество зачетных единиц и часов по заочной форме обучения
Зачетные единицы [1] - общая трудоемкость 3з.е. – 108 ч.
Всего аудиторных занятий из них: 16
Лекции 4
Семинарские (практические) занятия 12
Самостоятельная работа 92
Форма итогового контроля экзамен

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

(разделы дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов)

для магистрантов заочной формы обучения

 

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану)
Лекции Семинары (практические занятия) С/р
1. Юридическая техника как учебная дисциплина. История развития юридической техники      
2. Понятие и виды юридической техники. Общие правила юридической техники      
3. Правотворческая техника   (экспертиза законопроектов)  
4. Правореализационная техника   (экспертиза судебных актов))  
5. Правоинтерпретационная техника   (диспут)  
6. Правосистематизационная техника   (семинар в диалоговом режиме)  
ИТОГО:      

ПРОГРАММА КУРСА

 

Date: 2015-10-22; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию