Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление





 

Learn the following words and expressions:

Изучите следующие слова и выражения:

 

to conduct руководить, дирижировать
deployment of resources размещение ресурсов
intangible resources нематериальные ресурсы
to trace back проследить (историю развития); уста­новить (связь)
slave- owners рабовладельцы
resistant workforce зд. сопротивляющаяся рабочая сила
taking into account принимая во внимание
Arabic numerals арабские числительные
codification of double-entry bookkeeping кодификация двойной записи в бухгалтерии
management accountancy анализ текущей хозяйствен­ной деятельности
offshoot of economics ответвление, боковая ветвь эко­номики
quality control procedures процедуры контроля каче­ства
cost accounting ведение отчетности
interchangeability of parts взаимозаменяемость частей
human element человеческий фактор
new layer of complexity новый уровень сложности
scientific basis научная основа
comprehensive всесторонний, полный
approach the phenomenon of management подойти к яв­лению менеджмента
logistics логистика
human resource management управление персоналом
strategic management стратегический менеджмент
process of specifying an organization's objectives процесс детального изложения целей организации
Chief Executive Officer (CEO) главный исполнитель­ный директор корпорации, директор- распорядитель
executive team управленческая команда
provide overall direction to the whole enterprise зд. обе­спечивать общее управление всем предприятием
the companies' strategic advantages to the business environ­ment стратегические преимущества компании перед биз­нес окружением
to carry out its mission effectively and efficiently зд. вы­полнять свою миссию действенно и разумно
into a whole зд. в единое целое
marketing management управление маркетингом
implementation внедрение
target markets целевые рынки
influencing the level and composition of demand оказывая влияние на уровень, синхронизацию и создание спроса

 

Read and translate the text „Management"

 

The word management comes from Old French menagement which means „the art of conducting, directing" (from Latin manu agere „to lead by the hand"). (2) Management is the process of leading and directing all or part of an organization, often a business, through the deployment of resources (human, financial, material, intellectual or intangible).

Some writers trace the development of management thought back to Shumerian traders and ancient Egyptian pyramid builders. Slave-owners through the centuries faced the problems of exploiting and motivating dependent but sometimes resistant workforce. However, many pre-industrial enterprises, taking into account their small size, did not have to think about management systematically. But (4) innovations such as the spread of Arabic numerals (from 5th to 15th centuries) and the codification of double-entry book-keeping (1494) provided tools for management accountancy, planning and control.

(5) Modern management as a discipline began as an offshoot of economics in the 19th century. Classical economists, such as Adam Smith and John Stuart Mill, provided a theoretical background to resource allocation, production, and pricing issues. At the same time, such innovators as James Watt and Matthew Boulton developed technical production elements such as standardization, quality control procedures, cost accounting, interchangeability of parts, and work planning.

By the middle of the 19th century, Robert Owen, Henry Poor, and M. Laughlin introduced the human element with theories of worker training, motivation, and organizational structure.

By the late 19th century, marginal economists Alfred Marshall and Leon Walras introduced a new layer of complexity to the theory of management. Joseph Wharton offered the first course in management in 1881. By 1900 there were managers trying to place their theories on a scientific basis. (6) J. Duncan wrote the first college management text book in 1911.

The first comprehensive theories of management appeared around 1920. Henri Fayol and Alexander Church described various branches of management and their interrelationships. In the early 20th century, Walter Scott applied the principles of psychology to management, while other writers, such as Elton Mayo, Max Weber, approached the phenomenon of management from a sociological perspective.

(7) Ronald Fisher, and Thorton C. Fry introduced statistical techniques into management. In the 1940s, Patrick Blackett combined these statistical theories with microeconomic theory and developed the science of operations research. Operations research, sometimes known as „management science", attempts to take a scientific approach to solving management problems, particularly in the areas of logistics, and operations.

Modern management consists of a number of separate branches, including human resource management, operations or production management, strategic management, marketing management, financial management, and information technology management.

(9) Strategic management is the process of specifying an organization's objectives, developing policies and plans to achieve these objectives, and allocating resources so as to implement the plans. (9) It is the highest level of managerial activity, usually performed by the company's Chief Executive Officer (CEO) and executive team. It provides overall direction to the whole enterprise. An organization's strategy must be appropriate for its resources, circumstances, and objectives. The process involves matching the companies' strategic advantages to the business environment the organization faces. One objective of an overall corporate strategy is to put the organization into a position to carry out its mission effectively and efficiently. A good corporate strategy should integrate an organization's goals, policies, and tactics into a whole.

(10) Marketing management is the practical application of marketing techniques. It is the analysis, planning, implementation, and control of programs designed to create, build, and maintain mutually beneficial exchanges with target markets. The marketing manager has the task of influencing the level and composition of demand in way that will achieve organizational objectives.

 


Прочитать и перевести текст «Менеджмент»

 

Слово менеджмент происходит от старого французского menagement, что означает "искусство руководства, направления» (от латинского manu agere «вести за руку»). (2) Менеджмент представляет собой процесс руководства и управления всей или частью организации, часто бизнеса, путем размещения ресурсов (человеческих, финансовых, материальных, интеллектуальных и нематериальных).

(3) Некоторые авторы прослеживают историю развития управленческой мысли от шумерских трейдеров и строителей древних египетских пирамид. Рабовладельцы на протяжении столетий сталкивались с проблемами эксплуатации и мотивации зависимой, но иногда сопротивляющейся рабочей силы. Тем не менее, многим доиндустриальным предприятиям, принимая во внимание их небольшие размеры, не требовалось думать о менеджменте систематически. Но (4) такие инновации, как распространение арабских числительных (от 5-го по 15-ое столетие) и кодификации двойной записи в бухгалтерии (1494), предоставили инструменты для анализа текущей хозяйственной деятельности, планирования и контроля.

(5) Современный менеджмент как дисциплина начался как боковая ветвь экономики в 19-ом веке. Классические экономисты, такие как Адам Смит и Джон Стюарт Милль, обеспечили теоретические основы распределения ресурсов, производства и ценообразования. В то же время, такие новаторы, как Джеймс Ватт и Мэтью Болтон разработали технические элементы производства, таких как стандартизация, контроль качества, учет затрат, взаимозаменяемость деталей и планирование работы.

К середине 19-го века, Роберт Оуэн, Генри Пур, М. Лафлин ввели человеческий фактор с теориями обучения работников, мотивации и организационной структуры.

К концу 19-го века, маргинальные экономисты Альфред Маршалл и Леон Вальрас ввели новый уровень сложности в теорию управления. Джозеф Уортон предложил первый курс менеджмента в 1881 году. К 1900 году уже были менеджеры, старающиеся положить свои теории на научную основу. (6) Дж. Дункан написал первый учебник по менеджменту для колледжа в 1911 году.

Первые всеобъемлющие теории управления появились в 1920 году. Хенри Файоль и Александр Чурч описали различные отрасли управления и их взаимосвязи. В начале 20-го века Вальтер Скотт применил принципы психологии к управленияю, в то время как другие писатели, такие как Элтон Мэйо, Макс Вебер, подошли к явлению управления с социологической точки зрения.

(7) Рональд Фишер и Тортон С. Фрай ввели в менеджмент статистические методы. В 1940 году Патрик Блеэкетт соединил эти статистические теории с микроэкономической теорией и разработал науку исследования операций. Исследование операций, иногда известное как "наука менеджмента", пытается применить научный подход к решению задач управления, в частности, в областях логистики и операций.

Современный менеджмент состоит из ряда отдельных отраслей, включая управление человеческими ресурсами, операции или управление производством, стратегическое управление, маркетинговое управление, финансовый менеджмент и управление информационными технологиями.

(10) Стратегический менеджмент есть процесс определения целей организации, разработки политики и планов для достижения этих целей и распределения ресурсов для осуществления таких планов. (9) Это является самым высоким уровнем управленческой деятельности, как правило, осуществляемой Главным исполнительным директором компании (CEO) и исполнительной командой. Он обеспечивает общее управление всем предприятием. Стратегия организации должна соответствовать ее ресурсам, обстоятельствам и целям. Процесс включает в себя соответствующие стратегические преимущества компаний перед бизнес окружением, с которым сталкивается организация. Одной из задач общей корпоративной стратегии является обеспечение необходимого состояния организации, чтобы выполнять свою миссию действенно и разумно. Хорошая корпоративная стратегия должна интегрировать цели организации, политику и тактику в единое целое.

(11) Управление маркетингом является практическим применением методов маркетинга. Это - анализ, планирование, внедрение и контроль программ, предназначенных для создания, построения и поддержания взаимовыгодных обменов с целевыми рынками. Менеджер по маркетингу имеет своей задачей оказание влияния на уровень, синхронизацию и создание спроса путем, который позволит достичь целей организации.

 

Answer the questions:

 

1. What is the origin of the term management?

Каково происхождение термина менеджмент?

The word management comes from Old French menagement which means „the art of conducting, directing" (from Latin manu agere „to lead by the hand").

Слово менеджмент происходит от старого французского menagement, что означает "искусство руководства, направления» (от латинского manu agere «вести за руку»).

 

2. What is the definition of management?

Какое есть определение менеджмента?

Management is the process of leading and directing all or part of an organization, often a business, through the deployment of resources (human, financial, material, intellectual or intangible).

Менеджмент представляет собой процесс руководства и управления всей или частью организации, часто бизнеса, путем размещения ресурсов (человеческих, финансовых, материальных, интеллектуальных и нематериальных).

 

3. Where do some writers trace the development of management thought to?

Где некоторые авторы прослеживают развитие управленческой мысли?

Some writers trace the development of management thought back to Shumerian traders and ancient Egyptian pyramid builders.

Некоторые авторы прослеживают историю развития управленческой мысли от шумерских трейдеров и строителей древних египетских пирамид.

 

4. What innovations influenced the development of manage­ment?

Какие новшества повлияли на развитие менеджмента?

Innovations such as the spread of Arabic numerals (from 5th to 15th centuries) and the codification of double-entry book-keeping (1494) provided tools for management accountancy, planning and control.

Такие инновации, как распространение арабских числительных (от 5-го по 15-ое столетие) и кодификации двойной записи в бухгалтерии (1494), предоставили инструменты для анализа текущей хозяйственной деятельности, планирования и контроля.

 

5. When did management as a discipline begin?

Когда менеджмент как дисциплина начался?

Modern management as a discipline began as an offshoot of economics in the 19th century.

Современный менеджмент как дисциплина начался как боковая ветвь экономики в 19-ом веке.

 

6. When was the first college textbook of management written?

Когда был написан первый учебник по менеджменту для колледжа?

J. Duncan wrote the first college management text book in 1911.

Дж. Дункан написал первый учебник по менеджменту для колледжа в 1911 году.

 

7. Who introduced statistical techniques into management?

Кто ввел статистические методы в менеджмент?

Ronald Fisher, and Thorton C. Fry introduced statistical techniques into management.

Рональд Фишер и Тортон С. Фрай ввели в управление статистические методы.

 

8. What are the branches of the modern management?

Какие есть отрасли современного менеджмента?

Modern management consists of a number of separate branches, including human resource management, operations or production management, strategic management, marketing management, financial management, and information technology management.

Современный менеджмент состоит из ряда отдельных отраслей, включая управление человеческими ресурсами, операции или управление производством, стратегическое управление, маркетинговое управление, финансовый менеджмент и управление информационными технологиями.

 

9. What is the role of the CEO in a corporation?

Какова роль главного исполнительного директора в корпорации?

Strategic management is the highest level of managerial activity, usually performed by the company's Chief Executive Officer (CEO) and executive team.It provides overall direction to the whole enterprise.

Стратегический менеджмент является самым высоким уровнем управленческой деятельности, как правило, осуществляемой Главным исполнительным директором компании (CEO) и исполнительной командой. Он обеспечивает общее управление всем предприятием.

 

10. What is strategic management?

Что такое стратегический менеджмент?

Strategic management is the process of specifying an organization's objectives, developing policies and plans to achieve these objectives, and allocating resources so as to implement the plans.

Стратегический менеджмент есть процесс определения целей организации, разработки политики и планов для достижения этих целей и распределения ресурсов для осуществления таких планов.

 

11. What is marketing management?

Что такое управление маркетингом?

Marketing management is the practical application of marketing techniques. It is the analysis, planning, implementation, and control of programs designed to create, build, and maintain mutually beneficial exchanges with target markets.

Управление маркетингом является практическим применением методов маркетинга. Это - анализ, планирование, внедрение и контроль программ, предназначенных для создания, построения и поддержания взаимовыгодных обменов с целевыми рынками.

 


Date: 2015-10-21; view: 1700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию