Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по выполнению самостоятельной управляемой работы студентов (СУРС), 2012 - 2013 уч. гМетодические указания по выполнению самостоятельной управляемой работы студентов (СУРС), 2012 - 2013 уч. г. Тема СУРС: «Роль и значение общения в выстраивании деловых отношений» Учебные вопросы: 1. Сущность, виды и стили делового общения 2. Культура делового общения 3. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения Для сдачи СУРС необходимо самостоятельно изучить данную тему в соответствии с приведенными учебными вопросами, выполнить письменное задание в установленные преподавателем сроки и пройти устное собеседование по контрольным вопросам. Контрольные вопросы по теме СУРС: 1. Характеристика понятия «общение» 2. Структура общения 3. Основные функции делового общения 4. Формы делового общения 5. Соотношение понятий «общение» и «отношения» 6. Характеристика коммуникаций 7. Факторы, улучшающие коммуникацию, и факторы, препятствующие 8. Особенности взаимодействия людей в общении. Характеристика 9. Особенности восприятия людьми друг друга. 10. Механизмы восприятия и взаимопонимания. Литература к СУРС: Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012 -- С. 169 - 185. Браим И.Н. Культура делового общения: учеб, пособие. - Мн.: 2006. Вечер Л.С., Секреты делового общения. - Мн., 1996 Докучаев И.И. Введение в историю общения. Исторические типы общения. - СПб., 2004. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник: в 2 т. - М., 2008. Мишаткина Т.В. Культура делового общения: учеб, пособие / Т.В. Мишаткина, Г.В. Бороздина. - Мн., 1997. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб., 2001. Методические указания по выполнению самостоятельной управляемой работы студентов (СУРС), 2012 - 2013 уч. г. Тема СУРС: «Стресс-менеджемент в деловом общении» Учебные вопросы: 1. Эмоции в жизни делового человека 2. Профессиональное выгорание и его профилактика 3. Способы и приемы эмоциональной саморегуляции. Для сдачи СУРС необходимо самостоятельно изучить данную тему в соответствии с приведенными учебными вопросами, выполнить письменное задание в установленные преподавателем сроки и пройти устное собеседование по контрольным вопросам. Контрольные вопросы по теме СУРС: 1.Характеристика эмоций 2.Влияние эмоционального состояния партнеров на проведение деловых переговоров и встреч. З.Роль эмоциональной культуры в деловом общении 4.Причины отрицательных эмоций в ходе делового общения 3.Формирование позитивного эмоционального состояния 4.Стрессовые состояния в деловом общении, причины 5.Пути преодоления стрессовых ситуаций 6.Характеристика синдрома профессионального выгорания, его проявления 7. Причины, которые приводят к профессиональному выгоранию 8.Последствия профессионального выгорания для организации и сотрудника 9.Преодоление состояния профессионального выгорания, его профилактика. Ю.Способы и приемы эмоциональнй саморегуляции Литература к СУРС. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012 - С. 169 - 185. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. - СПб., 1999. Водопьянова Н.Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек - человек» // Практикум по психологии менеджемента в профессиональной деятельности / под ред. Г.С.Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб., 2001 Гринберг Дж. Управление стрессом. - М.; СПб., 2002. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей? -- Мн., 1990.
Кузнецов И.Н. Деловое общение: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012. Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. Лук А.Н. Эмоции и личность. - М., 1982 Шейнов В.П. Как управлять собой. - Мн., 2010. -
|