Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по выполнению самостоятельной управляемой работы студентов (СУРС), 2012 - 2013 уч. г

Методические указания по выполнению самостоятельной управляемой работы студентов (СУРС), 2012 - 2013 уч. г.

Тема СУРС: «Роль и значение общения в выстраивании деловых отношений»

Учебные вопросы:

1. Сущность, виды и стили делового общения

2. Культура делового общения

3. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения

Для сдачи СУРС необходимо самостоятельно изучить данную тему в соответствии с приведенными учебными вопросами, выполнить письменное задание в установленные преподавателем сроки и пройти устное собеседование по контрольным вопросам.

Контрольные вопросы по теме СУРС:

1. Характеристика понятия «общение»

2. Структура общения

3. Основные функции делового общения

4. Формы делового общения

5. Соотношение понятий «общение» и «отношения»

6. Характеристика коммуникаций

7. Факторы, улучшающие коммуникацию, и факторы, препятствующие
коммуникативному процессу

8. Особенности взаимодействия людей в общении. Характеристика
теории поведения

9. Особенности восприятия людьми друг друга.

10. Механизмы восприятия и взаимопонимания.

Литература к СУРС:

Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для

бакалавров. - М.: Юрайт, 2012 -- С. 169 - 185.

Браим И.Н. Культура делового общения: учеб, пособие. - Мн.: 2006.

Вечер Л.С., Секреты делового общения. - Мн., 1996

Докучаев И.И. Введение в историю общения. Исторические типы общения. -

СПб., 2004.

Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник: в 2 т. - М., 2008.

Мишаткина Т.В. Культура делового общения: учеб, пособие / Т.В.

Мишаткина, Г.В. Бороздина. - Мн., 1997.

Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. -

СПб., 2001.


Методические указания по выполнению самостоятельной управляемой работы студентов (СУРС), 2012 - 2013 уч. г.

Тема СУРС: «Стресс-менеджемент в деловом общении»

Учебные вопросы:

1. Эмоции в жизни делового человека

2. Профессиональное выгорание и его профилактика

3. Способы и приемы эмоциональной саморегуляции.

Для сдачи СУРС необходимо самостоятельно изучить данную тему в соответствии с приведенными учебными вопросами, выполнить письменное задание в установленные преподавателем сроки и пройти устное собеседование по контрольным вопросам.

Контрольные вопросы по теме СУРС:

1.Характеристика эмоций

2.Влияние эмоционального состояния партнеров на проведение деловых

переговоров и встреч.

З.Роль эмоциональной культуры в деловом общении

4.Причины отрицательных эмоций в ходе делового общения

3.Формирование позитивного эмоционального состояния

4.Стрессовые состояния в деловом общении, причины

5.Пути преодоления стрессовых ситуаций

6.Характеристика синдрома профессионального выгорания, его проявления

7. Причины, которые приводят к профессиональному выгоранию

8.Последствия профессионального выгорания для организации и сотрудника

9.Преодоление состояния профессионального выгорания, его профилактика.

Ю.Способы и приемы эмоциональнй саморегуляции

Литература к СУРС.

Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для

бакалавров. - М.: Юрайт, 2012 - С. 169 - 185.

Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном

общении. - СПб., 1999.

Водопьянова Н.Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек -

человек» // Практикум по психологии менеджемента в профессиональной

деятельности / под ред. Г.С.Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. -

СПб., 2001

Гринберг Дж. Управление стрессом. - М.; СПб., 2002.

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей? -- Мн.,

1990.


 

Кузнецов И.Н. Деловое общение: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012.

Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. Лук А.Н. Эмоции и личность. - М., 1982 Шейнов В.П. Как управлять собой. - Мн., 2010.


-


 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Глава 1. Александр Евгеньевич Сухов

Date: 2015-10-21; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию