Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. Запишите свой голос на диктофон





Запишите свой голос на диктофон

2.Попытайтесь говорить со скоростью 120 слов в минуту

3.Произносите слова отчетливо

4.Подчеркивайте ключевые слова и идеи своим голосом

5.Используйте голос, чтобы создать контраст

6.Практикуйте говорить из глубины диафрагмы

Задание 1. Интонация как ритмико-мелодическое членение речи. Упражнения на смену высоты голоса в пределах одной звуковой единицы. Скольжение или модуляция.

Примеры: долой. Схема: до-лой. в виде вопроса, в виде согласия, в виде сарказма или удивления.

Задание 2. Озвучивание одной и той же фразы в различной тональности (мажорной или минорной; Просительной, предостерегающей). Составление произнесения микротекстов на предложенную тему с определенной интонацией. Глубокие эмоции, грусть, жалость, нежные человеческие чувства, представления о величественном — требуют более плавной смены интонации. Подозрение, беспокойство, угроза могут быть выражены понижением голоса.

Задание 3. В быстром ниспадающем темпе прочтите: “Вся орава с шумным топотом пронеслась вдоль набережной, не обращая внимания на сидевших в пролетах дверей и глазевших на них портовых грузчиков. Старик потерял шляпу. У Сэма слетел с левой ноги башмак. Но они галопом неслись, не отставая друг от друга, пока не обогнули угол пакгауза. Здесь все застыли на месте как вкопанные и уставились на море. Они смотрели, смотрели и — — пауза — ничего.

Передайте темпо-ритм отрывка, отвечающий его содержанию. Поставьте паузу. Расставьте логические и психологические ударения, выделите ключевые слова.

Задание 4. Упражнение на правильное применение пауз. Пауза между отдельными фразами, придаточными предложениями, законченными суждениями, между подлежащим и сказуемым. Отличие паузы в устной речи от письменной.

Литература

1. Введенская Л.А, Павлова Л.Г. Деловая риторика. Росто-на-Дону, 2000.

2. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи. М., 2000.

3. Введенская Л.А.,Павлова Л.Г, Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи, Ростов-на-Дону, 2003.

4. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Риторика для юристов Ростов-на-Дону, 2002

5. Власенко Н.А. Язык права. Иркутск, 1997.

6. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. М., 1993.

7. Граудина Л.К. Русская риторика: Хрестоматия. дискутивно-полемическое красноречие. М., 2005

8. Е.Н. Зарецкая. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации, гл. 8.

9. Ивакина Н.И. Основы судебного красноречия. М., 2001.

10. Кузнецов И.Н. Риторика. Минск, 2003

11. Сопер П. Основы искусства речи М., 1992.

Date: 2015-10-21; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию