Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к персоналу учреждений





 

5.1 К персоналу учреждения относятся:

а) директор учреждения;

б) заместитель директора;

в) заведующий отделением;

г) специалист по социальной работе;

д) социолог;

е) социальный работник;

ж) психолог;

и) социальный педагог;

к) воспитатель;

л) юрист (юрисконсульт);

м) медицинский персонал (врач-терапевт, психотерапевт, педиатр, невропатолог, психиатр, стоматолог, гинеколог, хирург, отоларинголог, окулист, нарколог, логопед, сексопатолог и др.; фельдшер; медсестра; старшая медсестра, санитар; акушерка; фармацевт, инструктор ЛФК и др.);

н) педагог-психолог;

п) преподаватель (учитель);

р) культорганизатор;

с) инструктор по труду;

т) инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий;

у) музыкальный руководитель;

ф) работники, обеспечивающие административно-хозяйственную деятельность учреждения (главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, шеф-повар, повар, официант, мойщик посуды, заведующий хозяйством, заведующий складом, гардеробщик, уборщик, парикмахер, техник, лифтер, дворник и др.).

5.2 Функции, обязанности и права персонала должны быть изложены в должностных инструкциях, утвержденных директором учреждения.

5.3 Должностные инструкции персонала разрабатывает администрация учреждения, исходя из требований законодательства Российской Федерации с учетом специфики работы каждого учреждения.

5.4 Персонал учреждения должен:

а) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии [1], [2], [3];

б) знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации учреждения;

в) проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы учреждения перед поступлением на работу;

г) знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;

д) знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми он работает, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;

е) проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры;

ж) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов учреждения, сохранность их имущества;

и) повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки (супервизии);

к) соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов учреждения;

л) обладать, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическим качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

м) при оказании клиентам социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние.

 

Date: 2015-09-25; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию