Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психология и развитие человека ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 развитие «игр рядом» развития? ~ Б.Эльконин различными частями воспринимаемого предмета? ~ механическое запоминание реакций ~ сангвиник Ребенок учится управлять своими страхами в возрасте ~ младшем школьном Регулирует протекание и выражение эмоций. ~ кора больших полушарий Регулирует протекание и выражение эмоций. ~ кора больших полушарий Регулятором ответной деятельности человека является …. ~ психика Результаты обследования не должны влиять на ….. личности. ~ статус Релаксация - это … ~ расслабление Релаксация - это … ~ расслабление Речевое общение называется: ~ вербальным Речь является средством …. ~ общения Речь, обращенная на самого себя, регулирующая деятельность ребенка. ~ эгоцентрическая Родоначальник диалектического понимания развития ~ Сократ Самонаблюдение - это … ~ интроспекция Самонаблюдение - это … ~ интроспекция Самооценка - это.... ~ оценка человеком своих собственных качеств, достоинств, недостатков Самооценка - это.... ~ оценка человеком своих собственных качеств, достоинств, недостатков самосознания. ~ Дошкольный возраст Самый слабый тип темперамента, для которого характерны замедленность движений, легкая ранимость, преобладание отрицательных эмоций ~ меланхолик Сангвиник, меланхолик, флегматик, холерик - типы …. ~ темперамента Сангвиник, меланхолик, флегматик, холерик - типы …. ~ темперамента Сензитивный период для обучения ребенка речи ~ От1 года до 3-х лет Сензитивный период: ~ Период благоприятный для развития каких-либо сторон психики сильный раздражитель - это: ~ Аффект Система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации ~ речь Система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации ~ речь Система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации ~ речь Система отношений, в которую ребенок вступает в обществе ~ Социальная ситуация развития Система речевых символов, знаков ~ 2-ая сигнальная система Совокупность движений частей лица человека, выражающих его состояние или отношение к тому, что он воспринимает ~ мимика Совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых зависит Совокупность людей, объединенных совместной деятельностью ~ группа Совокупность людей, объединенных совместной деятельностью ~ группа Совокупность психологических качеств человека обозначается понятием ~ личность Совокупность свойств личности, определяющих типичные способы ее реагирования на жизненные обстоятельства ~ характер Совокупность свойств нервной системы составляющих физиологическую основу своеобразия деятельности человека и поведение животных ~ тип высшей нервной деятельности Совокупность умственных способностей человека и некоторых высших животных ~ интеллект Совокупность умственных способностей человека, это … ~ интеллект Совокупность умственных способностей человека, это … ~ интеллект Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общения ~ Характер содержанием которого является изменение системы отношений ребенка со взрослыми и выделение «МЫ» и своего "Я" - это: ~ Кризис трех лет Сознательное желание, готовность что - либо сделать ~ Намерение Сосредоточенность внимания мышления человека исключительно на самом себе, его отвлеченность от всего, что происходит вокруг ~ эгоцентризм Состояние психологической концентрации, сосредоточенности Состояние психологической концентрации, сосредоточенности сознания на каком- либо объекте ~ внимание Состояние усталости, сопровождаемые пониженной работоспособностью: ~ утомление Состояние эмоционального равнодушия, безразличия и бездеятельности ~ апатия Сохранение и воспроизведение зрительных образов ~ зрительная память Социальная ситуация развития дошкольника выражается прежде всего, ~ Сюжетно-ролевой игре Социальная ситуация развития дошкольного возраста ~ Общение со взрослыми и сверстниками, общение носит познавательный характер Социальные объединения большого количества людей называется ~ большая группа Специально организованное овладение ребёнком социальным опытом, Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования ~ деятельность Способ хранения информации в течение длительного промежутка времени. ~ долговременная Способ хранения информации в течение короткого периода времени ~ кратковременная память Способ хранения информации в течение нескольких секунд и до нескольких дней ~ оперативная Способности формируются ~ прижизненно Способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивация, социальные установки составляют ~ структуру личности Способность быстро находить верное решение задачи, предвидеть ход событий и Способность воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету, величине и ряду других параметров ~ константность Способность воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету, величине и ряду других параметров ~ константность Способность запоминать без осознания логической связи между Способность и умения человека точно приписывать другим ожидания того, что они готовы от него услышать или в нем увидеть и учет этих ожиданий ~ такт способность к восприятию эмоций, эмоционального состояния другого Способность к рисованию людей появляется у детей... ~ в раннем возрасте Способность легко переключаться с одной темы на другую называется ……. ~ динамичность Способность людей находить взаимопонимание, налаживать деловые и личные контакты, сотрудничать друг с другом ~ психологическая совместимость Способность отстраниться от собственных эмоциональных переживаний, способность к восприятию эмоций, эмоционального состояния другого человека? ~ эмпатия Способность отстраниться от собственных эмоциональных переживаний, Способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект ~ воображение Способность ребенка к сочувствию, сопереживанию: ~ Эмпатия Способность ребенка к сочувствию, сопереживанию ~ Эмпатия Способность человека к сопереживани ~ эмпатия Способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям ~ эмпатия Способность человека к сопереживанию ~ эмпатия Средством общения является ~ Язык Столкновение целей, интересов, позиций, мнений или взглядов ~ конфликт Сформированное, автоматически осуществляемое движение, не требующее сознательного контроля и волевых усилий для его выполнения ~ навык Творческий процесс, направленный на переработку фактов действительности и личного опыта в новые образы ~ воображение Творческий процесс, направленный на переработку фактов действительности и личного опыта в новые образы ~ воображение Темперамент делится на … наиболее обобщенных типа ~ 4 Темперамент относится к …. качествам личности ~ психическим Тенденция изменять свое поведение под влиянием других лиц, чтобы оно соответствовало мнению окружающих, возникающая в дошкольном возрасте: ~ Конформность Тип темперамента, характеризующийся энергичностью, повышенной работоспособностью и быстротой Тип темперамента, характеризующийся энергичностью, повышенной работоспособностью и быстротой реакции ~ сангвиник Увеличение или уменьшение предметов, изменение его частей ~ гиперболизация Увеличение или уменьшение предметов, изменение его частей ~ гиперболизация Укажите специальные приемы запоминания ~ мнемотехника Укажите специальные приемы запоминания ~ мнемотехника Умение заглядывать вперед, предвидеть результат ~ расчетливость Умение использовать возможности рук это.. ~ тонкая моторика Уровень развития умственных способностей свидетельствует о возрасте ~ Психическом Устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение и объем - характеристики ~ внимания Участвующие в игре дошкольника дети, куклы, другие игрушки и Учение, осуществляемое через словесные воздействия ~ Вербальное научение Учение, рассматривающее поведения человека и его зависимость от внешних и внутренних материальных стимулов ~ Бихевиоризм Фактор, воздействующий на организм и способный вызвать в нем какую- ~ раздражитель Фактор, воздействующий на организм и способный вызвать в нем какую-либо реакцию ~ раздражитель Фактор, воздействующий на организм и способный вызвать в нем какую-либо реакцию ~ раздражитель формирование произвольности поведения? функциональному назначению): ~ Младенческий возраст характерный для словесно-логического мышления - это... ~ Обобщение Хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков ~ слуховая память Целостное образование личности, определяющее особенности деятельности, характеризующееся устойчивым отношением к различным сторонам действительности ~ характер Человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являющиеся устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих ~ личность Человек, чье поведение характеризуется пониженной реакцией, слабо развитыми замедленными выразительными движениям ~ флегматик Человек, чье поведение характеризуется пониженной реакцией, слабо развитыми замедленными выразительными движениям ~ флегматик человека? - эмпатия Член группы, чей авторитет признается остальными членами группы ~ лидер Что составляет основу сюжетно-ролевой игры?роль Что является высокоорганизованной материей психики ~ кора мозга Что является субъективным отражением объективного мира: ~ психика Что является субъективным отражением объективного мира: ~ психика Чувство, связанные с умственной деятельности человека и побуждающие к поискам нового, это ~ интеллектуальные чувства Экспериментальными исследованиями личности в России занимались ~ А.Лазурский Элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и ход процесса удовлетворения активных потребностей ~ эмоции Элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и ход процесса удовлетворения активных потребностей ~ эмоции Элементарный психический процесс, представляющий собой субъективное отражение живых существ окружающего мира ~ ощущения Элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством ~ умения Элементы каких видов деятельности начинают формироваться в игре ~ учебной.трудовой Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую Эмоционально- отрицательные переживания человека неудачи, крушения надежд ~ фрустрация Эмоционально- отрицательные переживания человека неудачи, крушения надежд ~ фрустрация Этап психического развития, занимающий место между ранним и Этап психического развития, занимающий место между ранним и младшим школьным возрастом? ~ дошкольный Эффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека Явление ускоренного развития - это ~ Акселерация явления, условия проявления и развития которого создаются искусственно: ~ Эксперимент
|