Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание движений





Далее описание элементов производится аналогичным способом.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ

(указать год обучения) Задачи:

I. Образовательная.

а) Методика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов).

б) Совершенствование хореографических прыжков (указать по группам – малая, средняя, большая).

II. Воспитательная.

Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма.

III. Оздоровительная.

а) Совершенствование осанки.

б) Профилактика плоскостопия.

Далее описание элементов производится аналогичным способом.

УРОК ХОРЕОГРАФИИ В МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ

В пособии уделяется большое внимание методике обучения элементам хореографии в группах начальной подготовки, поскольку выпускники вузов физической культуры – будущие тренеры и начинают работу именно в этих группах.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ХОРЕОГРАФИИ В ГРУППЕ НП-1 (НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ)

Задачи хореографической подготовки:

1) Формирование правильной осанки.

2) Обучение позициям ног и рук.

3) Обучение элементам партерной хореографии.

4) Развитие двигательных навыков и координации движений.

5) Обучение технике выполнения элементов у опоры по точкам, в медленном темпе.

6) Обучение поворотам.

7) Обучение хореографическим прыжкам.

Применение партерной хореографии на данном этапе подготовки позволяет избежать появления ошибок при выполнении элементов у опоры, дает возможность привить навык «чувствовать мышцы», видеть красивую линию ног в положении сидя и лежа, быстрее добиться качества выполнения разучиваемых элементов.

После предварительной подготовки, выполнения упражнений в партере (на полу в положении сидя или лежа), когда у детей сформировалось понятие: «осанка», «прямая нога», «носок натянут», «выпады», «растяжка», «взмах», их можно переводить к обучению у опоры.

Все изучаемые упражнения выполняются лицом к опоре, в медленном темпе, с фиксацией ноги или туловища в нужном положении, для того, чтобы тренер – хореограф мог увидеть и исправить ошибки у занимающихся.

Обучение элементам производить только в сторону.

По мере усвоения всех элементов в сторону разучивается выполнение элемента вперед, (стоя спиной или лицом к опоре) в зависимости от расположения опоры от стенки. Батман тандю вперед выполнять: на счет 1–2 скольжение всей стопой, на 3–4 дотягивание стопы и сгибание фаланг пальцев до положения вперед – на носок. Пятка высоко поднята над полом и развернута вперед. Движение в ИП начинается с фаланг пальцев скользящим движением, удерживая «выворотное» положение стопы на счет 1–4.

При выполнении батман тандю назад, на счет 1–2 скольжение начинается всей стопой, на счет 3–4 дотягивание стопы и фаланг пальцев до положения назад на носок, пятка опущена вниз. Движение в ИП начинается со скользящего движения фаланг пальцев, удерживая «выворотное» положение стопы на счет 1–4.

В уроке необходимо чередовать и сочетать элементы партерной хореографии с элементами у опоры, элементами ИВС (перекаты, кувырки, упоры и т. д.), а также применять элементы игры, имитационные упражнения и доступные танцевальные движения.

УПРАЖНЕНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИЦОМ ИЛИ СПИНОЙ К ОПОРЕ В ГРУППЕ НП-1


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И МЕТОДИКА ИХ ОБУЧЕНИЯ В ГРУППЕ НП-1

Упражнения выполнять поочередно с правой, затем с левой или наоборот.

ПОЛЬКА (м/р 2/4)

Подводящие упражнения:

а) приставные шаги вперед с правой и с левой;

б) приставные шаги вперед с переступанием на полупальцах (на носках);

в) подскок с продвижением вперед на левой, правая вперед книзу;

г) подскок с переступанием в продвижении вперед на левой, правая вперед книзу (то же самое с правой).

ШАГ ГАЛОПА (м/р 2/4)

Подводящие упражнения:

а) приставные шаги вправо (влево);

б) приставные шаги вправо (влево) с подниманием на полупальцы (на носки);

в) приставные шаги на полупальцах;

г) приставные шаги в подскоке.

ПОДСКОКИ (м/р 2/4)

Выполняются с продвижением вперед, назад и в повороте на месте. Подводящие упражнения:

а) шаги с фиксацией ноги вперед, голень вниз;

б) то же самое с подниманием на полупальцы (носки);

в) то же самое в подскоке.

ПАССЕ (м/р 2/4)

Подводящие упражнения в партере:

Date: 2015-09-22; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию