Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 3: Оценка содержания фтора в рационе





Подсчитывается количество пищевых продуктов по группам. Предположим, в рационе содержится 600 г хлеба и зерновых продуктов, 600 г овощей и фруктов, 250 г изделий из мяса и рыбы, 500 г молочных продуктов. Перемножив содержание фтора в каждой группе продуктов на их массу (в кг) и просуммировав произведения, получим количество фтора в данном рационе:

0,6´0,6 + 0,6´0,2 + 0,25´0,4 + 0,5´0,2 = 0,68 мг фтора/сут.

Вывод: Поскольку фтор, содержащийся в пище, составляет около 1/3 общего количества фтора, поступающего в организм с водой и пищевыми продуктами, то общее количество получаемого данным человеком фтора за сутки составляет приблизительно 0,68 ´ 3 = 2,04 мг, что достаточно, поскольку норма для взрослого человека равна 2-3 мг/сут.

 

Занятие 1.1.2. Диетическое и лечебно-

профилактическое питание

 

Высший закон медицины – диету блюсти неуклонно. Будет леченье плохим, коль забудешь, леча, о диете.

Сколько, когда, почему, где, как часто и что применимо – Все это должен предписывать врач, назначая диету.

(«Салернский кодекс здоровья», XIY век)

Цель: усвоить гигиенические основы формирования диетического питания больных и лечебно-профилактического питания лиц, работающих во вредных условиях и подверженных риску профессиональных или эндемических заболеваний.

План занятия:

1. Диетическое питание (ДП) и лечебно-профилактическое питание (ЛПП) в системе общественного питания. Питание больных как часть комплексной терапии и профилактики заболеваний. Особенности диет, показания к их применению. Стандартные комплексные диеты, их назначение.

2. Лечебно-профилактическое питание промышленных рабочих как часть комплексной профилактики их общей и профессиональной заболеваемости. Рационы ЛПП и специальные добавки к пище, обоснование их применения.

3. Лечебно-профилактическое питание жителей территорий, эндемичных по фтору при его избыточном или недостаточном содержании в питьевой воде.

4. Решение ситуационных задач по диетическому и лечебно-профи-лактическому питанию. Выбор вида БАД для стоматологического больного.

Date: 2015-09-25; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию