Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По проведению педагогической практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА Студенты 2 курса проходят педагогическую практику в средних классах общеобразовательных школ в течение 1-2 недель. Цель педагогической практики: · ознакомление с учебно-воспитательной деятельностью школы, с работой учителя-предметника и классного руководителя, формирование первичных исследовательских навыков студентов. • приобретение и углубление знаний, полученных в ходе профессиональной подготовки в вузе, в соответствии с требованиями стандартов университетского профессионального образования и квалификационной характеристики специалиста. Задачи педагогической практики: · развитие интереса и склонности студентов к их будущей профессии; · формирование у студентов необходимых умений и навыков изучения коллектива и личности; · знакомство с работой классного руководителя; · участие в организации и проведении воспитательных дел с детьми.
Умения, которыми должны овладеть студенты: •вести работу по изучению личности ученика; •планировать воспитательную работу в классе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; оказывать помощь в руководстве воспитательного процесса (ставить и решать воспитательные задачи в отношении детского коллектива с учетом комплексного подхода к воспитанию, отбирать материал к проведению различных форм воспитательной работы, отбирать и применять разнообразные методы воспитания). Программа деятельности студента: • ознакомление с особенностями учебно-и спецификой воспитательной системы школы (учебно-материальная база науки, деятельность педагогического коллектива, учителя-предметника, классныхого руководителяей, педагогического совета, расписание учебных занятий и внеклассной работы и др.); • оказание помощи в планирование классному руководителю в реализации плана воспитательной работы в классе на период педагогической практики; • выполнение педагогических заданий; • проектирование и проведение с учащимися отдельных видов воспитательных дел; • посещение консультаций, проводимых педагогами вузамипреподавателями университета - руководителями практики; • подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия; • оформление невникаотчетной документации по педагогической практике.
Педагогические задания: 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Анализ плана воспитательной работы классного руководителя. 2. Изучение классного коллектива и ученического самоуправления. 3. Организация и проведение внеклассного воспитательного дела. 4. Анализ внеклассного воспитательного дела. 5. Анализ урока. 6. Изучение индивидуального стиля деятельности педагога. 7. Изучение личности школьника. 7.
Студент в процессе педагогической практики осуществляет следующие виды деятельности: Студент-практикант должен: • посещать ежедневно все уроки класса, за которым закреплен студент; •дать анализ одного посещенного урока; • помогать классному руководителю в работе с детьми; • разработать и провести одно воспитательное мероприятие и дать его анализ; • посещать и анализировать воспитательные мероприятия других практикантов;. • провести педагогическое исследование личности школьника, классного и коллектива учащихся, индивидуального стиля деятельности педагога; • оформить результаты выполнения заданий в письменном виде.____________________________________________________________________________.
|