Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Директор по международным проектам управляющей компании холдинга ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вознаграждение: 250 000–300 000 рублей, соцпакет, бонусы.
– высшее юридическое образование; – не менее пяти лет работы в международном консалтинге; – отличное знание английского контрактного права; – опыт структурирования и сопровождения сделок M&A холдинговой структуры; – свободный английский язык; – коммуникативные качества; – ориентация на результат.
– МГЮА, юридический факультет, степень LLM, полученная в Великобритании; – свободный английский язык; – 10 лет опыта работы в международном юридическом консалтинге; – глубокое знание английского контрактного права; – стратегическое видение бизнеса. ВОПРОСЫ В ТЕМУ · В каких сферах деятельности сейчас существует наибольший спрос на юристов? Спрос на штатных юристов вырос в инвестиционном, страховом, медийном и фармацевтическом секторе. Популярностью также пользуются юристы с международно-правовой специализацией, глубокими знаниями корпоративного права, M&A-сделок и с опытом работы по англосаксонскому праву. · Есть ли какие-то секреты успешного интервью с будущим работодателем? Да, конечно. Во-первых, постарайтесь общаться на одном языке с вашим собеседником, слушайте его внимательно и попытайтесь понять, почему он задает вам именно эти вопросы, что в вашем ответе наиболее интересно для него. Во-вторых, не приводите в своих ответах негативные оценки о предыдущих работодателях, коллегах, руководителях.
|