Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотношение выдачи визового разрешения с обязанностями турфирмы





Выдача визового разрешения на въезд/транзит находится в исключительной компетенции посольств иностранных государств:

– туристская компания не может быть ответственной за изменения условий / сроков оформления въездных документов, а также за отказ соответствующих органов в выдаче визы туристу со стороны расположенных на территории России консульских, иммиграционных, таможенных служб иностранных государств;

– посольства вправе отказывать во въезде в страну без объяснения причин отказа, а также давать разъяснения к законодательству представляемого государства (ст. 44 Венской конвенции о консульских отношениях от 24-04-1963 г.).

23. Каким образом правовые нормы поведения туриста отражены в законе «Об основах туристической деятельности в РФ»?

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

указывает, что государственное регулирование туристской деятельности осуществляется в целях защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности. Закон определяет отношения между производителем и потребителем туристского продукта, перечисляет основные права и обязанности продавца и покупателя, предусмотренные договором. Закон регламентирует ответственность продавца за достоверность информации о турпродукте и качество входящих в него услуг. Таким образом, если раньше из Закона РФ «О защите прав потребителей» приходилось брать норму, касающуюся продажи товаров или оказания услуг, и адаптировать ее применительно к специфической отрасли туризма, то с принятием Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» большинство коллизионных моментов стало регулируемым. Ст. 5 Федерального закона предусматривает лицензирование, стандартизацию туроператорской и турагентской деятельности, сертификацию туристского продукта, обеспечивая этим защиту прав и интересов туристов

Государственная Дума Российской Федерации совместно с Минздравом России, Минспортом России и СКО ФНПР «Профкурорт» (в ведомстве которых находятся данные ООПТ) подготовили проект Федерального закона «Об основах курортного дела в Российской Федерации» от 24.11.1996. Закон направлен на сохранение санаторно-курортного комплекса России и его гидроминеральной базы. Особое внимание уделяется использованию природных лечебных ресурсов на курортах. Согласно закону, санаторно-курортными будут признаваться только те организации, которые используют для лечения граждан природные лечебные ресурсы.

Слабым звеном ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» является и то, что предметом правового регулирования является преимущественно туроператорская и турагентская деятельность. Он не распространяется на производителей услуг в сфере туризма: гостиницы, санаторно-курортные организации, перевозчиков, экскурсионные бюро и т. д., а также не определяет специфику отношений между всеми участниками туристской деятельности. Недостатком данного закона является и противоречие его Гражданскому кодексу РФ и ФЗ

24. Отражение в законодательстве проблемных вопросов, связанных с изменениями в программе тура?

Изменения в программе тура: Закон «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в оказанной услуге позволяет туристу по своему выбору потребовать:

– безвозмездного устранения недостатков;

– соответствующего уменьшения цены услуги;

– возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, однако, учитывая специфику правоотношений в туризме (оказание туристских услуг происходит без непосредственного участия турфирмы, с которой турист заключал договор), действует порядок принятия или непринятия услуги (п. 3. ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»), то есть:

– если клиент принял услугу (воспользовался ею), то в дальнейшем теряет право на компенсацию относительно ранее заказанной услуги;

– при несогласии клиента о замене услуги, он вправе отказаться от нее, в этом случае он сохраняет право на получение компенсации за недополученную услугу по возвращении домой.

6. Ваши претензии должны быть обоснованными (объективными и документально подтвержденными)

Date: 2015-09-24; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию