Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационная инфраструктура, понятия и основные элементыИнновационная инфраструктура — организации (учреждения), способствующие осуществлению инновационной деятельности, т.е.комплекс организаций (учреждений), имеющих подчиненный и вспомогательный характер, обслуживающих инновацию и обеспечивающих условия нормального протекания инновационного процесса. В состав инфраструктуры входят инновационно-технологические центры, технологические инкубаторы, технопарки, учебно-деловые центры и другие специализированные организации.
-бизнес инкубатор организация, занимающаяся поддержкой стартап-проектов молодых предпринимателей на всех этапах развития: от разработки идеи до её коммерциализации. совокупности предприятий, расположенных на одной ограниченной территории (на крупном предприятии или в пределах одного города) и более или менее тесно связанных производственными связями модель поддержки бизнесов на ранней стадии, которая предполагает интенсивное развитие проекта в кратчайшие сроки. Для быстрого выхода на рынок проекту обеспечиваются инвестирование, инфраструктура, экспертная и информационная поддержка. Для инвестиций на начальных стадиях бизнес-акселераторы привлекают инвесторов, как частных, так и институциональных, а также могут частично сами выступать в роли фонда. Бизнес-акселераторы наиболее распространены как форма поддержки IT-стартапов: проектов в области современных технологий и коммуникаций. Самыми известными акселерационными программами являются Y Combinator и Techstars. В России действуют аналогичные программы: TexDrive. частный инвестор, вкладывающий деньги в инновационные проекты (стартапы) на этапе создания предприятия в обмен на возврат вложений и долю в капитале (обычно блокирующий пакет, а не контрольный).
Частно-государственное партнерство в форме института общественного взаимодействия на основании решений органов государственного управления в форме экспертных советов, рабочих групп и др. Частно-государственное партнерство в форме соглашения о сотрудничестве либо подписание протокола о намерениях по осуществлению совместных действий (без наступления гражданско-правовых обязательств) Частно-государственное партнерство в форме простого товарищества Частно-государственное партнерство в форме коммерческой организации Частно-государственное партнерство в форме некоммерческой организации Почему нужна для инноваций специфическая инфраструктура.
1) финансовая – наличие развитой финансовой инфраструктуры является одним из важнейших условий привлечения инвестиций в инновационную деятельность и их эффективного использования;
2) производственно-технологическая – является экспериментальной и опытной базой исследований;
3) информационная – базы данных и знаний и центры доступа, а также аналитические, статистические, информационные и т.п. центры;
4) кадровая – кадровая инфраструктура обеспечивает инновационную деятельность специальными знаниями и идеями;
5) экспертно-консалтинговая – организации, занятые оказанием услуг по проблемам интеллектуальной собственности, стандартизации, сертификации, а также центры консалтинга.
6) Сбытовая инфраструктура. Сбыт – один из ключевых факторов конкурентоспособности современного предприятия. В силу объективных причин, связанных с историей развития российских предприятий, большинство из них не обладает кадрами и навыками в области сбыта инновационной продукции, в результате чего нет активной работы по продвижению инновационной продукции на рынки со стороны ее производителей.
|