Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения, развивающие боковое зрение и отрабатывающие прямой взглядСтр 1 из 2Следующая ⇒ Упражнения, направленные на развитие четкости произношения Многие учащиеся во время чтения не умеют регулировать свое дыхание. Для исправления этого недостатка и служит дыхательная гимнастика. Летела оса около носа: с-с-с. 2. Упражнения на развитие подвижности речевого аппарата: «Звуковая разминка» 1) Читаем быстро, смотрим внимательно: ОИЭ АОЕЯ ЕАЁИО 2) Читаем гласные с ударением на одном из них: ЕАОЕУЫИЭ, ЕАОЕУЫИЭ, ЕАОЕУЫИЭ ит.п. Можно разнообразить это упражнение, произнося слоги сначала с ударением на 1-й слог, потом на 2-й и 3-й: ДА-ДА-ДА, ДА-ДА-ДА, ДА-ДА-ДА 3) Сделав глубокий вдох, на выдохе читаем 15 согласных одного ряда (звуками): Б К З С Т Р М Н В З Р Ш Л Н Х 4) Читаем цепочку слогов: 5) Читаем слова с наращиванием: По – вар, жар, смей, пей, шел, вёл. Упражнения, развивающие боковое зрение и отрабатывающие прямой взгляд 1) Для того чтобы дети смогли понять суть терминов «боковое зрение» и «прямой угол», им предлагается, не отводя взгляда от одной строчки, перечислить предметы, которые попадают в поле зрения справа, слева, сверху, снизу. 2) Раздаточный материал – таблица Шульте (размер 20х20см) Алгоритм использования:
Помни! Глаза смотрят в центр таблицы, в число 10, а видят её всю целиком. «Сажаем морковку» а) На доске или на бумаге изображается ящик с морковкой. По рисунку – вопросы и комментарии. – Если морковка находится в ящике, какая её часть будет видна? (Хвостик) б) «Длинная морковка» – Что делать, если морковка вырастет слишком большая и слово на ней внутри ящика не помещается, так как содержит более пяти букв и выходит за пределы прямого взгляда? Тогда морковка будет выглядеть таким образом: – Что в этом случае мы видим, глядя на ящик с морковкой? (Хвостик и кончик, а середина в ящике.) Следовательно, прямой взгляд можно переносит с хвостика на кончик. «Робот» Встречая новое, труднопрочитываемое слово, ребенок не может воспользоваться боковым зрением и читает слово по слогам, нередко при этом искажая его. Слово печатается крупно на доске, на концах букв рисуются шарики – контакты.
|