Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка инновационной идеи на конкретном предприятии





В городе Старая Русса на наш взгляд не хватает спортивных организаций для взрослого населения. Это послужило причиной создания боулинг клуба «Спорт».

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Старая Русса в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 10000 руб. в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.

 

Маркетинг-план.

Цели и задачи:

· создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлечений в г. Старая Русса.

· окупаемость капитальных вложений за 1 год,

· получение дохода на вложенные средства.

· создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

· изучение потребителя услуги фирмы,

· анализ рыночных возможностей фирмы,

· оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

· -себестоимость услуг,

· цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

· уникальность данной услуги,

· цену, определяемую спросом на данную услугу.

Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов

Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей. Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:

· скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно);

· проведение специализированных вечеринок. Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.

При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.

Автоматическая голосовое табло

Название: «Друг».

Цель инновационной идеи:

Краткосрочная цель - заинтересовать потребителей в таком методе

фиксирования результатов.

Долгосрочная цель-получение стабильной прибыли, расширение

сферы деятельности.

Сфера применения: Используется в сфере досуга, является дополнительным элементом привлекательности организации.

Потребность и потребители: Видеосистема удовлетворяет потребность клиентов в фиксации ценных моментов жизни, значимых мероприятий, позволяет без лишних проблем организовать съёмку праздника. Потребителями данной услуги станут клиенты рассматриваемой организации. К тому же данная услуга способна привлечь новый слой клиентов.

Техническое обоснование: Специальное оборудование автоматического голосового табло имеет системный вид, способный передавать сигнал в форме человеческой речи окрашенной эмоциями и в музыкальном сопровождении. Данное оборудование способно работать автоматически, не завися от участия специалиста в сфере операторского искусства. Одним из наиболее значимых критериев данной инновации- простота применения и отсутствие необходимости специалиста. Система позволит клиенту получить информацию наглядно и на слух. Система будет создана с противоударной защитой, защитой от влаги и с режимом экстренного сохранения.

Характеристика инновации: Система автоматического голосового табло устанавливается в центральном зале клуба. Её динамичные камеры совершают вращательные движения, увеличивая обзор. Специфический элемент системы, создан на характеристиках интеллекта. Табло устанавливаются по всему периметру помещения и они имеют непосредственную связь друг с другом, что обеспечивает их бесперебойную работу. Аккумуляторы и дополнительные батареи поддерживают питание системы. Система оснащена защитным оборудованием, предупреждающих о перебоях электроэнергии, что позволяет вовремя переключить источники питания. Такая защита обеспечит безопасность и бесперебойность её работы.

 

Маркетинговые исследования:

На данном сегменте рынка фирм, предлагающих аналогичную услугу, нет, следовательно возможно быстрое внедрение на рынок.

Проведение опроса населения на предмет заинтересованности данной услугой при указанной приблизительной стоимости, 85 % хотели бы и имеют возможность воспользоваться данной системой при тренировках.

 

Экономическое обоснование:

Ценовая политика- фирма устанавливает свои цены в зависимости от издержек на производство и эксплуатацию системы автоматического голосового табло;

Рекламная политика - для проникновения и завоевания рынка фирма проводит широкую рекламную кампанию, в ходе которой основной акцент делается на уникальные свойства услуги. Чтобы максимально ознакомить и заинтересовать потенциальных потребителей в качестве рекламы используются:

· рекламные плакаты (содержащие полную и лаконичную информацию в красочном варианте);

· брошюры распространяются в общественных местах и по средствам почты;

· помещение рекламы в местной периодической газете.

Для привлечения клиентов фирма предоставляет дисконтную карту, позволяющую при повторном использование услуги приобретать её со скидкой 5%;

Уникальным свойствам продукции, в первый год планируется занять

20% рынка, а в последствие расширять рынок сбыта в зависимости от

спроса.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию