Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Легкий танк LK-I

Опытный танк A7VU

В то время (апрель 1917 года), когда собирали первый прототип танка первой мировой войны A7V в Германии всесторонне испытали трофейные английские танки Mk IV. В итоге руководство потребовало спроектировать танк по английскому образцу, проект обозначили, как A7VU. Требовалось создать танк с гусеницами, которые охватывают корпус и той же моторно-трансмиссионной группой, что у танка A7V (использовалось шасси № 524 - более подробную информацию о номерах шасси немецких танков первой мировой вы сможете узнать из статьи "Тяжелый танк A7V"). Необходимо было достичь более высокой проходимости. 01.09.1917 года планировалось провести испытания переделанного шасси.

Легкий танк LK-I

После того, как продемонстрировали макет немецкого танка первой мировой войны A7V, командованием было предложено создать более тяжелые "сверхтанки". Это задание поручили Йозефу Фольмеру, но тот пришел к выводу, все же логичнее строить легкие машины, которые можно создавать быстрее и больше. Условиями быстрого создания и организации производства стало существование автомобильных агрегатов и в больших количествах. В военном ведомстве в то время было в наличии свыше 1000 различных автомашин с двигателями 40-60 л.с., которые признавались негодными для применения в вооруженных силах, те, которые назывались "пожирателями горючего и шин". Но при должном подходе можно было получить группы по 50 и более единиц и на этой основе создавать партии легких боевых машин, имеющих запас агрегатов и узлов.


<== предыдущая | следующая ==>
Талон амбулаторного пациента | Танковые асы – кто они?

Date: 2015-09-24; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию