Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загрузка торгового зала по часам работы





 

 

№ п/п Часы работы торгового зала Кол-во посадок за 1 час Средний % загрузки торгового зала Кол-во потребителей за каждый час Коэффициент перерасчета блюд
  8-9       0.02
  9-10       0.02
  10-11       0.03
  11-12       0,1
  12-13       0,16
  13-14       0,3
  14-15   ПЕРЕРЫВ  
  15-16       0,05
  16-17       0,09
  17-18       0,15
  18-19       0,09

Итого: 1150 чел/день

 

Коэффициент пересчета блюд находим путём:

 

K8-9 =20 / 1150 = 0.02

K9-10 =20 / 1150 = 0.02

 

K10-11 =40 / 1150 = 0.03

K11-12 =150 / 1150 = 0.1

K12-13 =180 / 1150 = 0.16

K13-14=300 / 1150 = 0.3

K14-15 – перерыв

K15-16 =60 / 1150 = 0.05

K16-17 =100 / 1150 = 0.09

K17-18 =180 / 1150 = 0.15

K18-19 =100 / 1150 = 0.09

 

Коэффициент пересчета определяется путём деления посетителей за каждый час работы зала на количество посетителей прошедших за день.

Расчет общего количества реализуемых сдобно-булочных, кондитерских изделий, горячих, холодных напитков.

Расчет производится по формуле:

 

n = N * mблюд.

 

Где:

 

n -количествоблюд вырабатываемых и реализованных в проектируемом предприятии.

N – количество посетителей прошедших в торговом зале за день его работы.

m – коэффициент потребления блюд, напитков, сдобно-булочных, кондитерских изделий, одним посетителем за день работы предприятия.

m - для каждого типа предприятия различен

m - берется из приложения № 6 методических рекомендаций к Курсовому проектированию «Коэффициент потребления блюд»

Коэффициент потребления горячих, холодных напитков, также берется из методических рекомендаций к курсовому проектированию приложение № 7

 

Расчет количества горячих, холодных напитков, сдобно-булочных, кондитерских изделий и хлеба.

ТАБЛИЦА № 2

№п/п наименование напитков Количество потребителей "N" Норма потребления "m" Количество
шт.,л.,кг стаканы
  Горячие Напитки(л)   0,08    
  Холодные Напитки(л)   0,1    
  Хлеб: (г)        
  Ржаной(г)        
  Пшеничный(г)        
  Кондитерские и булочные изделия (шт)        

n = N * mблюд.

n1 = 1150*0.08 = 92

n2 = 1150*0.1 = 115

n3 = 1150*300 = 345

n4 = 1150*1 = 1150

Разбивка блюд по ассортименту.

В соответствии с типом проектируемого предприятия, и нормой потребления блюд, производится их разбивка по видам:

1. Фирменные блюда

Норма потребления (m) = 0,3 от общего количества потреблений за день.

2. Холодные закуски. Общее количество холодных закусок, согласно нормам потребления применяем за 100 процентов.

3. Горячие закуски. Берут 20 % от холодных закусок.

Холодные, первые, вторые, сладкие блюда берутся по нормам потребления приложение № 6. Методические рекомендации к курсовому проектированию.

Разбивка блюд по ассортименту с учётом типа проектируемого предприятия и коэффициента потребления блюд каждого вида.

ТАБЛИЦА № 3

№ п/п Наименование блюд Кол-во потребителей Норма потребления Количество блюд каждого вида
  Фирменные   0.3  
  Холодные закуски   1.0  
  первые блюда   1.0  
  Вторые блюда   1.0  
  Сладкие блюда   1,0  
           

 


Date: 2015-09-24; view: 900; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию