Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практический блок. Задание 1: Изучить теоретический материал и составить конспект темы по вопросам:Теоретический блок Задание 1: Изучить теоретический материал и составить конспект темы по вопросам: 1) Степень числа с натуральным, целым, дробным и иррациональным показателями. Корень n-ой степени, арифметический корень. Свойства степеней и корней. 2) Логарифмы, основные понятия, формулы, тождества, свойства. Методические указания Перед выполнением теоретического блока следует внимательно изучить задания, подобрать необходимый материал, воспользоваться списком рекомендованной литературы. При необходимости нужно использовать справочники и другие доступные источники информации. Обязательно необходимо указать все данные источника (автор, название, год выпуска, издательство, название сайта, электронный адрес). Отчёт по теоретическому блоку работы следует оформлять придерживаясь следующего последовательности: основные понятия, определения, рисунки, схемы, формулы, теоремы (желательно с доказательством) и следующего содержания: введение, основная часть, примеры с решениями (объяснениями), заключение, список используемой литературы. Титульный лист выполненного задания по теоретическому блоку следует напечатать по образцу (Приложение № 1). Рекомендуемая литература: 1. Богомолов Н.В.,Самойленко П.И. Математика. –М.:Дрофа,2009. 2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие, 10-е изд. – М.: Высшая школа, 2008. 3. Валуцэ И.И. Математика для техникумов. - М.: Наука,2008. 4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. – М.: Рост книга, 2009. 5. С.Г. Григорьев, С.В.Задулина. Математика.-М.: АСАDEMA,2008. 6. Дадаян А.А. Сборник задач по математике.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 7. Дадаян А.А. Математика.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 8. INTERNET Теоретический блок является основой для выполнения практического блока. Практический блок Задание 2: Решить следующие задачи: 1)Упростите выражение: а) б) в) г) д) 2)Вычислите: а) б) в) - г) д) 0,3 3) Найдите значение выражения, сначала упростив его: а) , если х=9, y=49; 4) Вычислите: (0,001) +2 · 5) Упростите выражение: а) б) 6) Упростите выражение, а затем найдите его значение: при a=36, b=16; 7)Вычислите, используя основные логарифмические свойства: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) 8)Найдите значение выражения: а) , если ; б) , если .
Методические указания Для выполнения данного задания внимательно изучите приведенные ниже примеры с подробными решениями, а затем выполните аналогичные практические задания. Примеры решения задач. Пример 1: = ; ; = ; ; . или ; ; . . . . Пример 2: Вычислить логарифмы: , т.к. ; ; х= .
; ; . ; = .
Рекомендуемая литература: 1. Богомолов Н.В.,Самойленко П.И. Математика. –М.:Дрофа,2009. 2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие, 10-е изд. – М.: Высшая школа, 2008. 3. Валуцэ И.И. Математика для техникумов. - М.: Наука,2008. 4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. – М.: Рост книга, 2009. 5. С.Г. Григорьев, С.В.Задулина. Математика.-М.: АСАDEMA,2008. 6. Дадаян А.А. Сборник задач по математике.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 7. Дадаян А.А. Математика.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 8. INTERNET
Форма отчетности Выполненные задания оформить по одному из трёх вариантов: 1) Напечатать в программе MICROSOFT WORD (кегль - 14, интервал – 1,5; шрифт - Times New Roman; поля – 1,2,1,1; нумерация страниц). Сохранить файл под своей фамилией и сдать электронную версию преподавателю на носителе. Распечатать на листах формата А4. 2) Письменно на листах формата А4, с одной стороны, ручкой синего или чёрного цвета. 3) Обычный текст распечатать на листах формата А4, а математический текст и рисунки письменно от руки также на листах А4. Во всех трех вариантах оформить титульный лист (Приложение 1), работу вложить в файл и сдать в назначенный срок. Критерии оценивания работы: Каждое выполненное задание теоретического и практического блоков самостоятельной работы оценивается в баллах по 5-бальной системе. Учитывается полнота выполнения и объём, грамотность, научность, последовательность и аккуратность оформления. Затем выставляется общая (усреднённая) оценка за всю работу в целом. Максимальное количество баллов по данной работе 10. Итоговая оценка за работу: «5»- 10 баллов, «4» - (7-9) баллов, «3» - (5-6) баллов. Оценка выставляется в журнал для учёта самостоятельных работ. Каждая работа должна быть сдана в строго установленные строки, в противном случае преподаватель имеет право снизить оценку, а при её невыполнении поставить неудовлетворительную оценку.
Приложение 1
Дисциплина: МАТЕМАТИКА
|