Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Нижегородский государственный университет имСтр 1 из 18Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Национальный исследовательский университет Т.А. Легасова О.Р. Жерновая
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: СЕРВИС И ТУРИЗМ Учебно-методическое пособие
Рекомендовано методической комиссией факультета международных отношений для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 100400 «Туризм»
Нижний Новгород УДК 811.111 ББК Ш143.21 Л 38
Л 38 Легасова Т.А., Жерновая О.Р. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: СЕРВИС И ТУРИЗМ:Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012 – 51 с.
Рецензент: д.полит.н., профессор М.И. Рыхтик
Учебно-методическое пособие содержит оригинальные тексты из периодической печати, интернета и специальной литературы на английском языке и предназначено для систематизации лексического материала по теме
Ответственный за выпуск: Председатель методической комиссии факультета международных отношений ННГУ им. Н.И. Лобачевского, к.и.н., доцент С.В. Кривов
УДК 811.111 ББК Ш143.21
© Нижегородский государственный Университет им. Н.И.Лобачевского, 2012 Contents Введение 4
UNIT I. TRAVEL. HOLIDAY TYPES 5 Activity Holidays 5 Nature & Wildlife Holidays 6 Hands On Adventures 7 Astronomy Tours 8 Walking Holidays 9 Cultural Holidays 11 Expedition Cruising 12
UNIT II. TRAVELLING IDIOMS 14 UNIT III. TOURIST DESTINATIONS 18 GOA 18 Amateur writers or avid storytellers 22
UNIT IV. MEANS OF TRAVEL 24
UNIT V. TYPES OF TRAVEL 25
UNIT VI. ROAD TRIP 28 UNIT VII. TOURISM AND TRAVEL SURVEY 29 Heritage Perth Tourism Survey 32
UNIT VIII. AT THE HOTEL 34 Mr Bean in Room 426 35 UNIT IX. AT THE RESTAURANT 38 The Waiter 39 The Guest 40 Keep in Mind 44 UNIT X. GLOBAL TRAVELLING QUESTIONNAIRE 45 GENERAL TRAVEL 45 FLIGHTS 46 HOTELS 47 DESTINATIONS 48 CRUISES 49 HOLIDAYS AND EVENTS 49 Введение Настоящее учебно-методическое пособие по английскому языку предназначено для студентов факультета международных отношений, обучающихся по направлению «туризм». Пособие составлено в соответствии с программой курса английского языка для высшей школы, построено на материале аутентичных текстов, освещающих тему «Путешествия», предназначено для совершенствования навыков говорения, обучения монологической и диалогической речи. При работе со статьями студенты приобретают навыки лексико-семантического анализа текста, конспектирования и компрессии прочитанного материала, составления тезисов. Аутентичные материалы данного пособия позволяют помимо отработки, закрепления и обобщения лексического материала расширить кругозор студентов и ознакомить их с новейшими тенденциями в сфере туристического бизнеса. Учебное пособие содержит материалы, которые одинаково подойдут для изучения студентами 1-4 курсов. Для углубления знаний по изучаемой тематике предлагается подборка тематических фильмов в интернете с тестовыми заданиями и тематические сайты. Таким образом, пособие предполагает использование новых информационных технологий в процессе работы. Предлагаемая к текстовому материалу система лексико-грамматических упражнений, а также коммуникативных упражнений способствует активному усвоению лексических единиц по темам, а также имеет своей целью развитие и совершенствование навыков монологической и дискуссионно-диалогической речи в рамках предложенной тематики. В пособии в соответствии с современными методическими представлениями предложены совершенно новые оригинальные задания, развивающие разговорную и письменную речь и умение понимать живую речь. Лексический материал, представленный в пособии, охватывает как начальный и средний, так и продвинутый уровень. Таким образом, преподаватель всегда сможет подобрать нужную лексику в соответствии с уровнем группы. Основной методологической базой учебно-методического пособия является коммуникативный подход к обучению и творческая работа студентов. Последовательность и полнота выполнения заданий может быть такой, как она предложена в пособии, а также может быть изменена на усмотрение преподавателя в соответствии с его методическими установками или конкретными условиями обучения в той или иной студенческой группе.
UNIT I TRAVEL. HOLIDAY TYPES
|