Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма 5.9 Внедрение результатов научных исследований в практическое здравоохранение





 

За период с 2009 по 2014 годы выполнялось более 20 научно-технических программ, в том числе 9 международных проектов (Приложение 8, 9).

В период с 2009 по 2014 годы выполнено 5 научных проектов:

-Исследование радио-экологическойобстановки и оценка эффективный дозы у населения санатория «Шалкар-Су»;

-Изучение радио-экологическойобстановки территории РК, в том числе в уранодобывающих и нефтедобывающих регионах;

-Мини-инвазивные технологии в хирургическом лечении желче-каменной болезни у больных пожилого и старческого возраста;

-Молекулярно-технические характеристики ДНК рабочих урановых рудников, подвергшихся хроническому воздействию малых доз радиации;

-Оценка радиационной обстановки скважин, расположенных вЩучинском районе Акмолинской области;

-Снижение рисков производственной – обусловленной заболеваемости у работников урановой промышленности Республики Казахстан;

-Многоцентровое клиническое исследование «Роль ивабрадина в лечении пациентов со стабильной ишемической болезнью сердца без клинических проявлений сердечной недостаточности;

-Проблемно-ориентированное обучение (в рамках международного проекта TEMPUS).

Проекты, в которых сотрудники университета являются соисполнителями с 2009 по 2014 годы:

-Научное обоснование долгосрочной Национальной политики здорового питания Республики Казахстан совместно с Институтом питания - Даленов Е.Д., Абдулдаева А.А. (2009-2013 гг.);

-Создание нового радиопротектора природного происхождения» на 2012-2014г совместно с Институтом прикладной химии – кафедра общей и биологической химии (2012-2014гг.);

-Фитохимическое изучение растений Казахстана и Сибири. Создание модифицированных производных на основе моно – и сесквитерпеноидов, флаваноидов и их биоскрининг» совместно с Институтом прикладной химии – кафедра общей и биологической химии (2012-2014гг.);

 

-Создание образцов продукции под брендом «Ароматы степей Казахстана» совместно с Институтом прикладной химии – кафедра общей и биологической химии (2012-2014гг.);

-Разработка и внедрение методов определения общей антиоксидантной активности микроорганизмов совместно с Институтом прикладной химии – соисполнитель кафедра общей и биологической химии (2012-2014гг.);

-Изучение клинической эффективности и безопасности препарата Саусалин в качестве противолямблиозного средства совместно с МНПХ «Фитохимия» БаешеваД.А.(2011-2012гг.).

-Актуальные проблемы в области изучения механизмов развития сахарного диабета совместно с РГП КарГМУ– Кикимбаева А.А. (2012г.);

-Исследование роли генов цитокинов, рецепторов гормонов, ингибиторов сериновых протеаз и значения полиморфизма «генов предрасположенности» в развитии бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких совместно РГП НЦБ РК -Акпарова А.Ю. (2012-2014гг.).

Преподаватели кафедры радиологии №1 в 2010 году выполняют проект «Ранняя диагностика и профилактика рака молочной железы у женщин репродуктивного возраста от 20 до 40 лет» - 2011-2012гг. в рамках Фонда научно-инновационного развития.

Ежегодно проводится конкурс среди молодых ученых Университета по грантам Фонда научно-инновационного развития. В настоящее время выполняются работы по следующим актуальным темам:

- «Совершенствование медико-организационных мероприятий, направленных на формирование научных основ механизмов здоровья и здорового питания среди студентов АО «Медицинский университет Астана» (кафедра профилактической медицины и питания) - 2013- 2014 гг.;

- «Разработка нового антиоксиданта на основе invitro и invivo полифенолов и терпеноидов растительного происхождения» (кафедра общей и биологической химии) - 2013 -2014 гг.;

- «Изучение факторов риска, клинического течения беременности при гестационном сахарном диабете» (кафедра внутренних болезней по интернатуре) -2013 -2014 гг.

Статические показатели НИР:

За 5 лет проведено более 75 мастер-классов.

С 2007 по 2010 годы в Университете действовали 2 диссертационных совета по защите докторских и кандидатских диссертаций. В 2008 год в советах защищено - 24 кандидатских, 6 докторских; в 2009- 32 кандидатские, 6 докторских, в 2010- 42 кандидатские, 20 докторских диссертаций. В настоящее время (2014-2015гг.) открыт Диссертационный совет по специальности 6D110100-Общественное здравоохранение.

Сотрудники Университета защитили в 2008 году- 1 магистерскую и 11 кандидатских диссертаций; в 2009 году- 4 докторских и 7 кандидатских, в 2010 году- 4 докторских и 11 кандидатских, в 2011 году- 4 докторских и 14 кандидатских, в 2012 году- 10 докторских и 10 кандидатских диссертаций, в 2013 году – 23 магистра и 5 PhD, в 2014 году - 33 магистра и 15 PhD. Диссонанс в динамике защит диссертационных работ связан с переходом на новую двухуровневую систему образования в рамках нового Закона о науке.

5.2.14 АО «МУА» предоставляет ППС равные возможности для непрерывного профессионального развития в своей карьере, которые согласуются и способствуют достижению миссии и цели ВУЗа. ППС может использовать в своих интересах эти возможности и проявлять инициативу в гарантировании своей непрерывной компетентности и роста как преподавателей, ученых и специалистов. АО «МУА» в своей кадровой политике предусматривает различные варианты повышения профессионализма своих сотрудников.

Одним из них является работа Отдела инновационных технологий и мониторинга качества обучения (ОИТ и МКО), функционирующий в университете и осуществляющий свою деятельность согласно ГСДО «Преподаватель медицинских организаций образования и науки» и ТУП «Преподаватель медицинских организаций образования и науки» утвержденный МЗ РК №734 от 30 декабря 2011г.

В 2010 – 2011 гг. международными экспертами медицинских школ США были проведены международные семинары-тренинги «Методология составления тестовых заданий» и «Методология разработки тестов», в 2011 году проведен обучающий тренинг «Разработка образовательных программ на основе компетентностного подхода», доктор Хайнц Дэтлеф Грегор (Германия). В 2011г. - «Методы визуализации данных в учебной, научной и проектной работе», специалисты кафедры общего и стратегического менеджмента национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Н.Новгороде, к.ф.н., доцент Волков Е.Н., к.с.н., МВА, доцент Плотников Н.В. В 2011 г также проводились семинары «Методы преподавания и оценки коммуникативных навыков», «Основы тестологии. Правила разработки и анализа тестовых заданий формата MCQ», «Искусство чтения лекции. Интерактивные методы обучения в больших группах», «Педагогика высшей школы и инновационные процессы в высшем образовании», «Эффективное преподавание в медицинском вузе».

За текущий год проведены следующие семинары: «Интегрированное ведение болезней детского возраста», «Основы педагогики в преподавании в медицинском вузе», «Новейшие технологии в диагностике заболеваний легких и сердца» с приглашением специалиста из Австрии R.Reinmuller, «Современные многофакторные регрессионные методы анализа биомедицинских данных» с приглашением специалиста из Норвегии - Гржибовский Андрей, «Методология составления тестовых заданий. Базовый уровень и Продвинутый уровень», «Инновационные технологий в преподавании» (TBL, CBL), «Разработка и оценка образовательных программ», «Использование стандартизированных пациентов в системе медицинского образования», «Дистанционные образовательные технологии», также были направлены ППС на повышение квалификации по специальности в КазНУ им. Аль-Фараби, в КазНМУ им. Асфендиярова, в АГИУВ. ППС Университета приняли участие в мастер-классах на базе ННЦМиД. Также в рамках академической мобильности по методике преподавания в г. Дюсельдорфе (Германия) направлены ППС кафедры истории Казахстана.

Повышение квалификации ППС включает в себя развитие компетенции освещенных в Программе развития профессорско-преподавательского состава АО «Медицинский университет Астана» на 2012-2016 гг., утвержденной на заседании Правления АО «МУА», протокол №5 от 01.02.12г.

 

Диаграмма 5.10.Динамика повышения квалификации ППС АО «МУА» за 5 лет, ведущих занятия у студентов «СД»

 

Отделом инновационных технологий и мониторинга качества обучения проводится обучение ППС вуза по 7 компетенциям: «Эффективное преподавание в медицинском вузе», «Оценка и экспертиза в медицинском вузе», «Разработка образовательных программ», «Коммуникативные навыки», «Информационно-коммуникативные технологии» (диаграмма 5.8)

 

Date: 2015-09-24; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию