Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь №4: Подарки





 

1. Все мы любим подарки. Причины могут быть самыми разными: польза, которую можно извлечь из подарка, внимание и забота, которые проявил даритель, и даже цена. Есть ли у вас подарки, которые вы храните уже много лет? Почему? Что это говорит вам о вас самих?

2. Как ваше отношение к подаркам отражается на том, какие подарки вы дарите детям? Что значит подарок для них? Ваши взгляды совпадают? Обсудите этот вопрос с каждым ребенком в отдельности, попробуйте вместе определить, когда подарок приносит пользу, а когда – вред.

3. Подумайте, может, вам случалось дарить подарки детям с каким‑то умыслом? Что это было: плата, взятка или даже ваше собственное тщеславие? Постарайтесь в будущем не повторять таких ошибок и дарить подарки только потому, что вы любите ребенка, не имея корыстных намерений.

4. Посмотрите на игры и игрушки, которые вы покупаете своему ребенку или подростку. Определите, в какую из следующих категорий попадает большинство из них:

• Игрушки, которые служат позитивной цели, помогают ребенку сопротивляться дурному влиянию сверстников и общества.

• Игрушки–однодневки, которые ничего не дают ребенку и быстро надоедают.

• Игрушки, которые вы сами сделали.

5. В следующий месяц подарите каждому из ваших детей по подарку, не связанному ни с каким событием. Потом определите, владеет ли он этим «языком», наблюдая за его реакцией:

• уделяет ли он особое внимание упаковке;

• хочет ли развернуть подарок в вашем присутствии, как можно более торжественно;

• ставит ли подарок на особое место и заботится ли о нем; 4) благодарит ли вас, рассказывает ли, как полезен ему оказался ваш подарок.

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В ГРУППЕ

Обсудите, как можно научить ребенка смотреть на саму нашу жизнь как на подарок.

Так много было дано нам, обсудите, как поделиться этим с детьми, ничего не ожидая взамен и не ставя условий. Какими еще бесценными подарками, не считая самой жизни, мы можем поделиться с детьми, из тех, что даются бесплатно, но бесконечно дороги?

 

Date: 2015-09-24; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию