Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадии и разновидности политического маркетинга





Понятие «политический маркетинг» не следует сводить к проведению избирательных кампаний. Это понятие более широкое, оно включает комплексную систему методов и приемов целенаправленного воздействия на население с целью достижения его поддержки выдвигаемым целям.

Таким образом, политический маркетинг представляет собой технологию осуществления любой политической кампании, то есть коллективных действий, основанных на массовой поддержке населения и направленных на достижение конкретной цели.

Среди разновидностей политических кампаний можно выделить:

• принятие основополагающих нормативно-правовых актов;

• изменение структуры властных институтов;

• перераспределение властных полномочий;

• формирование органов власти;

• формирование национальной идеи;

• реформирование общественной системы и т.д.

В каждом отдельном случае необходимо выявлять возможные реакции населения на те или иные решения, определить средства и методы создания отношения поддержки у населения действиям властей. Следовательно, маркетинг конкретной политической кампании должен учитывать влияние большого числа действующих факторов, которые могут носить не только универсальный, но и случайный, преходящий характер.

2) субъекты-подданные ориентируются в своих действиях на ценности политической системы, являются политически сознательными, но пассивными Они ожидают благ от политической системы, хотя и считают себя вне ее;

3) субъекты-партицинанты являются настоящими гражданами, хотят воздействовать на политическую систему, направлять ее развитие различными средствами: голосованием, демонстрациями, митингами, петициями и т.д. Они реализуют свои цели с помощью институциональных форм — партий, профсоюзов.

Date: 2015-09-22; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию