Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадии и разновидности политического маркетингаПонятие «политический маркетинг» не следует сводить к проведению избирательных кампаний. Это понятие более широкое, оно включает комплексную систему методов и приемов целенаправленного воздействия на население с целью достижения его поддержки выдвигаемым целям. Таким образом, политический маркетинг представляет собой технологию осуществления любой политической кампании, то есть коллективных действий, основанных на массовой поддержке населения и направленных на достижение конкретной цели. Среди разновидностей политических кампаний можно выделить: • принятие основополагающих нормативно-правовых актов; • изменение структуры властных институтов; • перераспределение властных полномочий; • формирование органов власти; • формирование национальной идеи; • реформирование общественной системы и т.д. В каждом отдельном случае необходимо выявлять возможные реакции населения на те или иные решения, определить средства и методы создания отношения поддержки у населения действиям властей. Следовательно, маркетинг конкретной политической кампании должен учитывать влияние большого числа действующих факторов, которые могут носить не только универсальный, но и случайный, преходящий характер. 2) субъекты-подданные ориентируются в своих действиях на ценности политической системы, являются политически сознательными, но пассивными Они ожидают благ от политической системы, хотя и считают себя вне ее; 3) субъекты-партицинанты являются настоящими гражданами, хотят воздействовать на политическую систему, направлять ее развитие различными средствами: голосованием, демонстрациями, митингами, петициями и т.д. Они реализуют свои цели с помощью институциональных форм — партий, профсоюзов.
|