Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика письменных опросов





ПОЛОЖЕНИЕ

о рейтинговой оценке знаний студентов для специальности 190623 по дисциплине

«Электроника и микропроцессорная техника»

 

Курс 3, семестр 5.

Лекции: 24 часов

Практические занятия: 10 часов

Форма отчетности: дифференцированный зачет в виде двухэтапного тестирования.

1. Максимальная рейтинговая оценка (РО) студента за семестр принимается за 220 баллов (100%).

1.1 РО складывается из накопленных за работу в семестре баллов – максимально 132 баллов (60%). и оценки за дифференцированный зачет – максимально 88 баллов (40%)

1.2 Соответствие РО и традиционной оценки устанавливается по следующей шкале:

«отлично» 85-100% 187 – 220 баллов
«хорошо» 65-84% 143 – 187 баллов
«удовлетворительно» 50-64% 110 – 142 баллов

 

2. Распределение РО по видам занятий в семестре:

Посещение занятий Количество занятий в семестре - 17 Количество баллов за посещение 1 занятия  
Итого  
Практические работы Общее количество – 5, из них 1 выполняется в виде презентации Количество баллов за выполнение 1 работы по плану  
Количество баллов за защиту 1 работы по плану 3-5
Количество баллов за презентацию 3-10
Итого 15 - 40
Письменный опрос Общее количество – 5 Количество баллов за написание опроса по плану 3-5
Итого 15 - 25
Устный опрос Общее количество – 4 Количество баллов за ответ по плану 3-5
Итого 12 - 20
Самостоятельная работа студента по заданию преподавателя (дополнительное домашнее задание) Общее количество - 6 Количество баллов за выполнение домашнего задания    
Итого  
  ВСЕГО за семестр 59 - 132

План лабораторных и практических работ

Практическая работа 6. Исследование электронной схемы однофазного мостового неуправляемого выпрямителя

Практическая работа 7. Исследование электронной схемы однополупериодного управляемого выпрямителя

Практическая работа 8. Исследование свойств сглаживающих фильтров

Практическая работа 9. Исследование стабилизаторов напряжения и тока

Практическая работа 10. Исследование триггеров или мультивибраторов

 

Тематика письменных опросов

4.1. Принцип действия управляемых выпрямителей. Временные диаграммы. Применение. Система управления выпрямителями

4.2. Назначение и классификация фильтров. Сглаживающие фильтры с пассивными элементами: емкостные, индуктивные. Принцип действия.

4.3. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ. Условные обозначения, таблицы истинности.

4.4. Последовательностные цифровые устройства: триггеры: RS-триггер, JK-триггер, D-триггер, T-триггер; принцип работы, таблицы истинности

4.5. Полупровод­никовая память

 

Date: 2015-09-24; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию