Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эмпатийность и социорефлексия
Результаты экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности
| Наименование показателя
| Само
оценка
| Экспертная оценка
|
| Компетентность в области личностных качеств
| 4,3
| 4,4
| 1.1
| Эмпатийность и социорефлексия
| 4,4
| 4,4
| 1.2
| Самоорганизованность
| 4,2
| 4,4
| 1.3
| Общая культура
| 4,4
| 4,4
|
| Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
| 4,5
| 4,5
| 2.1
| Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
| 4,4
| 4,5
| 2.2
| Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
| 4,6
| 4,6
| 2.3
| Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
| 4,6
| 4,5
|
| Компетентность в области мотивации учебной деятельности
| 4,5
| 4,5
| 3.1
| Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
| 4,6
| 4,6
| 3.2
| Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся
| 4,4
| 4,4
| 3.3
| Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
| 4,6
| 4,6
|
| Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
| 4,7
| 4,7
| 4.1
| Компетентность в методах преподавания
| 4,8
| 4,7
| 4.2
| Компетентность в предмете преподавания
| 4,6
| 4,6
| 4.3
| Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 4,6
| 4,7
|
| Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений
| 4,4
| 4,4
| 5.1
| Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы
| 4,4
| 4,2
| 5.2
| Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы
| 4,4
| 4,4
| 5.3
| Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| 4,4
| 4,6
| 6.
| Компетентность в области организации учебной деятельности
| 4,5
| 4,5
| 6.1
| Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
| 4,6
| 4,6
| 6.2
| Умение организовать учебную деятельность обучающихся
| 4,4
| 4,4
| 6.3
| Умение реализовать педагогическое оценивание
| 4,4
| 4,4
| Итоговое значение
| 4,48
| 4,5
|
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
| |
|
|
|
|
| 1.
| Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
| +
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
| +
|
| 3.
| Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
| +
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
|
| +
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
| +
|
Date: 2015-09-24; view: 803; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|