Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Половые различия





Несмотря на общий характер, в поведении подростков имеются и определенные половые различия. Мальчики и юноши в большинстве своем физически более активны, динамичны, агрессивны, ориентированы на соперничество, конкуренцию, борьбу, и их в большей степени интересует поиск и открытие нового именно в физическом мире. В связи с этим их больше привлекают те виды занятий, которые связаны с использованием

Эмоциональная реактивность — эмоциональная восприимчивость субъекта, его чувствительность к эмоциогенным воздействиям.

Для подросткового возраста характерна повышенная эмоциональная реактивность.


ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ■ 375

физической силы, экспериментированием, движением, соперничеством. Однако следует учитывать существенную роль индивидуальных особенностей каждого подростка.

В поведении девочек и тем более девушек в большей степени проявляются центростремительные тенденции, тенденции к удержанию, стабилизации и сохранению. Кроме этого, и полоролевая дифференциация приводит к формированию у девушек иных форм взаимодействия с физическим миром. В связи с этим их предметный мир и характер взаимодействия с ним в некоторой степени отличается от такового у юношей. В нем меньше технических устройств, транспортных средств, тяжестей, новых пространств, но как бы больше домашних вещей, одежды, украшений, косметических предметов, аксессуаров, связанных с уходом за телом, и вещей, имеющих отношение к учебе. Соответственно и сенсомоторные навыки у них отличаются от таковых у юношей.

Date: 2015-09-24; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию