Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая младшая группа оздоровительной направленности № 10





Планируемая дата Фактическая дата Тема НОД Опорные слова, выражения Содержание: Интеграция образовательных областей  
Развитие связной речи Развитие словаря Освоение грамматически правильной речи Освоение звуковой культуры речи  
      Кто у нас хороший, кто у нас пригожий Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка» Отчего, приставал ка, рот без замочка   Пальчиковая гимнастика «Волшебные ручки» (4;31) Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов Помогать детям получать из нераспространенных простых предло­жений (состоят только из подлеж. и сказуемого) распространенные путем введения в них определений   Худ. – эст. развитие: закреплять результаты восприятия художественного произведения Соц –ком. разв-е: формирование первичных представлений об окружающем мире людей  
      Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Котик-бра- тик, петушок, несет меня лиса   Физкульт. минутка «Стрекоза» (4;32) Вовлекать детей в разговор после прослушивания сказки Вызвать у детей чувство сопереживания в ходе сюжета сказки Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов Учить составлять предложения с однородными членами   Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного Расширение преставлений о безопасности собственной жизнедеятель-ности  
        Звуковая культура речи: звуки «а, у» Дидактическая игра «Не ошибись» Язычок, рот, домик, ниточка   Пальчиковая гимнастика «Волшебные ручки» (4;31) Проявлять интерес к общению с детьми, участвовать в ситуациях, объединяю- щих детей общей целью Активизировать в речи обобщающие слова   Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков «а, у» (изолиров-х, в звукосочетания х,словах)   Худ.-эст. развитие: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем Физич-е развитие: развитие игровой деятельности в части подвижных игр    
      Звуковая культура речи: звук «у»   Язычок, паровоз, утка, бычок   Физкульт. минутка «Вот как толстый мишка пляшет» (4;35)     Вовлекать детей в разговор после прослушивания стих-й. Обучать умению вести диалог, слушать и понимать за­данный вопрос, понятно отвечать на него Учить называть домашних животных и их детенышей   Развитие умения соотносить свои интересы и желания с интересами других детей   Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолирован- ного, в звуко- сочетаниях); отрабатывать плавный выдох Побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию) Худ.-эст. развитие: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного    
      Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин Котик, мальчик, девочка, шарик   Пальчиковая гимнастика «За работу!» (4;37) Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми   Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными   Физич-е развитие:развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкультминуток; Соц.-ком. раз-е:развитие познавательной деятельности в процессе общения со сверстниками и взрослыми  
      Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, жили-были дед и баба   Физкульт. минутка «Умывалочка» (4;40) Вовлекать детей в разговор после прослушивания сказки Вызвать у детей чувство сопереживания в ходе сюжета сказки Упражнять в образовании слов по аналогии Помогать детям получать из нераспр-х простых предло­жений (состоят только из подлеж. и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений Учить регулировать высоту голоса. Отрабатывать четкое произношение звука «О» Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного Расширение преставлений о безопасности собственной жизнедеятель-ности  
      Звуковая культура речи: звук - о Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, жили-были дед и баба   Пальчиковая гимнастика «За работу!» (4;37)     Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов. Вызвать у детей чувство сопереживания в ходе сюжета сказки   Уточнить и закрепить правильное произношение звука (О), обратить внимание детей на наличие звука в словах Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного Худ.-эст. раз-е: Использование худ. произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности  
      Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Зайчик, высохли цветы, голые кусты, дождик моросит   Физкульт. минутка «Вот как толстый мишка пляшет» (4;35)     Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух Вызвать сочувствие к главному персонажу стихотворения. Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов Помогать детям получать из нераспр-х простых предло­жений (состоят только из подлеж. и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений   Худ.-эст. развитие: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного  
      Чтение стихотворений об осени Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Осень, стали дни холодне е, желтые листочки   Пальчиковая гимнастика «Мы считаем» (4;42) Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух Откликаться на предложение участвовать в общем деле Упражнять в образовании слов по аналогии Продолжать учить детей согласовы­вать прилагательные с существительными в роде, числе   Физическая культура: развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкультминуток; Чтение худ. лит.: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире  
      Звуковая культура речи: звук – и Колокольчик, лошадка, воробей, обидно, не видно, сбились с пути, не дойти Физкульт. минутка «Умывалочка» (4;40) Обучать умению вести диалог, слушать и понимать за­данный вопрос, понятно отвечать на него Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми Упражнять в образовании существительных родительного падежа множествен-ного числа Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «и» (изолированного, в словосочетаниях, в словах) Худ.-эст. развитие: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем Физич-е развитие: развитие игровой деятельности в части физкульт минуток  
      Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Коза, козлята, рога, шерсть, бодаются, рожки не выросли   Пальчиковая гимнастика «Мы считаем» (4;42) Учить детей по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из 2-х, 3-х предложений. Закреплять в речи детей название знакомых животных Упражнять в употреблении существительных, обозначающих детенышей животных Упражнять в правильном и четком проговаривании слов со звуками «к, т» Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для форм-я представлений об окружающем Соц.-ком. раз-е:развитие позн. деятельности в процессе общ-я со сверстниками и взрослыми
      Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке» Жираф, зебра, пингвин, лошадки Физкульт. минутка «Я на скрипочке играю» (4;44)   Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми Учить называть животных и их детенышей     Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для форм-я представлений об окружающем Соц.-ком. раз-е:развитие позн. деятельности в процессе общ-я со сверстниками и взрослыми
      Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Снегурушка, лиса, голубушка   Пальчиковая гимнастика «За работу! (4;37) Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов   Учить проговаривать звукосочетание «ау» выразительно и с правильной интонацией Соц.- ком.раз-е: освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений в контексте безопасного поведения  
      Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Снегурушка, лиса, голубушка   Физкульт. минутка «Я на скрипочке играю» (4;44)     Обучать умению вести диалог, слушать и понимать за­данный вопрос, понятно отвечать на него Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов Упражнять в назывании качеств предметов Упражнять в произношении слов со звуком «Э» Соц.- ком.раз-е: освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений в контексте безопасного поведения Физич-е развитие: развитие игровой деятельности в части физкульт минуток  
      Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». Зима, санки, снег, снежки, горка.   Пальчиковая гимнастика «Улитка» (4;46) Позн-ть с рассказом, помочь запомнить стихотворение развивать поэтический слух Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми     Помогать детям получать из нераспространенных простых предло­жений (состоят только из подлеж. и сказуемого) распространенные путем введения в них определений.   Соц.- ком.раз-е формирование целостной картины мира Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
      Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье» Дом, кубик, кирпичик, фонарики   Физкульт. минутка «Цыплятки» (4;47) Способ-ть формир-ю диалогичес кой речи. Проявлять интерес к общению с детьми Учить правильно называть строительные детали и их цвета Продолжать учить детей согласовы­вать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже   Соц.- ком.раз-е формирование целостной картины мира Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире

 

      Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Гуси-лебеди, печка, речка, яблонька   Пальчиковая гимнастика «Зайка» (4;46)     Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизво- дить содержание сказки по вопросам С помощью взрослых в сказке выделять действия взрослых, поступки персонажей Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов Упражнять в образовании существительных родительного падежа множествен-ного числа   Соц.- ком.раз-е формирование целостной картины мира Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
      Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» Гуси-лебеди, печка, речка, яблонька   Физкульт. минутка «Цыплятки» (4;47)   Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества С помощью взрослых в сказке выделять действия взрослых, поступки персонажей     Соц.- ком.раз-е: освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений в контексте безопасного поведения Физич-е развитие: развитие игровой деятельности в части физкульт минуток
      Звуковая культура речи: звуки - м, мь Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Мама, Мурка, кошка   Пальчиковая гимнастика «Зайка» «Ежик» (4;46)     Обучать умению вести диалог, слушать и понимать за­данный вопрос, понятно отвечать на не Продолжать учить образ-ть слова по аналогии   Упражнять в четком произношении звуков «м, мь» в словах, фразовой речи. Способ-ть восп-ю интонац-й выразительности речи Физич-е развитие: развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкультминуток; Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
      Звуковая культура речи: звуки – п, п. Дидактическая игра «Ярмарка» Пик, Пак, Пок, пироги, пуховые подушки   Физкульт. минутка «Кошка» (4;72)   Побуждать детей вступать в диалог. Укреплять доброжелательное отношение между детьми в совместных делах Учить правильно по смыслу называть качество предметов Учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе. Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков «п, пь» Худ.-эст. раз-е:использование художественныхпроизведений для формирования первичных ценностных представлений об окружающем мире
        . Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Лиса, заяц, бык, волк, медведь, петух   Пальчиковая гимнастика «Улитка» «Ежик» (4;46)     Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизво- дить содержание сказки по вопросам С пом. взрослых в сказке выделять поступки персонажей Закреплять в речи детей название знакомых животных Продолжать учить детей согласовы­вать прилагательные с существительными в роде, числе   Худ.-эст. раз-е:использование художественныхпроизведений для форм-я первичных ценностных представлений об окружающем мире Физич-е раз-е: Раз-е игровой деятельности в части физкульт минуток

 

      Звуковая культура речи: звуки – б, бь Белочка, бублик, баран, банан барабан, бегемот   Физкульт. минутка «Кошка» (4;72)   Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух Укреплять доброжелательное отношение между детьми в совместных делах Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов Учить употреблять в речи форму множественного числа существительных в родительном падеже Упражнять в правильном произношении звуков «б,бь» (в звукосочетаниях,словах, фразах) Соц.- ком.раз-е: освоение общепринятых норм и правил взаимоотнош-й Физ. развитие: развитие игр. деятельности в части физкульт минуток
      Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Петушки, распетушились, перышки, петушить ся   Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик хочет спать» (4;51) Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух С помощью взрослых в произведении выделять поступки персонажей   Грамматически правильно отражать в речи свои впечатления   Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для форм-я представлений об окружающем Соц.-ком. раз-е:развитие позн. деятельности в процессе общ-я со сверстниками и взрослыми
      Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Мальчик, хорошо, плохо   Физкульт. минутка «Утята» (4;78)   Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающ) Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.     Соц.-ком. раз-е:соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения; формирование целостной картины мира
      Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…». Мама дорогая, мама золотая, мамочка родная   Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик хочет спать» (4;51) Совершенствовать диалогическую речь. Проявлять интерес к общению с детьми, участвовать в ситуациях, объединяю-щих детей общей целью Активизировать в речи детей прилагательные Употреблять в согласовании существитель-ных, прилагательных, местоимений, в роде, числе;   Худ.-эст. раз-е:использование худ произведений для форм-я представлений об окр;. исп. муз. произведений для обогащения содержания позн. деятельности
      Звуковая культура речи: звуки т, п, к Язычок, большие ноги, маленькие ножки   Физкульт. минутка «Утята» (4;78)   Побуждать детей вступать в диалог Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми Активизировать в речи детей прилагательные.   Закреплять произношение звука «т» в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со зв. «т,п,к» Соц.- ком.раз-е формирование целостной картины мира Физич-е развитие: развитие игровой деятельности в части физкульт минуток
      Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курица-хвостушка, мышка-хлопотушка.   Пальчиковая гимнастика «Наш малыш» (4;99) Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизво- дить содержание сказки по вопросам Закреплять в речи детей название знакомых животных Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия   Худ.-эст. раз-е:использование музыкальных произведений для обогащения представлений детей. Физич-е раз-е: развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкультминуток
      Рассматривание сюжетных картин. Дидактическое упражнение на звукопроизношение «Что изменилось?» Красивый забор, красные ворота, кубики.   Физкульт. Минутка «Мы погреемся немножко» (4;97) Продолжать учить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ по картине; определять тему и конкретиз-ть действия персонажей Активизировать в речи детей прилагательные   Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов Соц.- ком. раз-е формирование целостной картины мира Худ.-эст. раз-е:использование худ произведений для форм-я представлений об окружающем
      Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» Весна, светит солнышко, распустились листочки   Пальчиковая гимнастика «Наш малыш» (4;99) Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы Грамматически правильно отражать в речи свои впечатления   Худ. – эст. развитие: закреплять результаты восприятия художественного произведения Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного
      Звуковая культура речи: звук – ф Фук, Фок, Фэк   Физкульт. минутка «Я на скрипочке играю» (4;44)   Охотно откликаться на предложение участвовать в общем деле   Согласовывать прилагательные с существитель-ными в роде Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук «ф» и звукоподражательные слова с этим звуком Физич-е развитие:развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкульминуток Худ. – эст развитие: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире  
        Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка – рябушечка» Рассматривание сюжетных картин Курочка, рябушечка, цыплята,забор, кусты, березы   Пальчиковая гимнастика «Мы считаем» (4;42) Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено С помощью взрослых в сказке выделять поступки персонажей   Закреплять в речи детей название знакомых животных (птиц) Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия   Худ.-эст. раз-е: Закрепление результатов восприятия художественных произведений; использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
      Звуковая культура речи: звук – с Ласточка, весна, солнце золотое, месяц седой   Физкульт. минутка «Лягушки» (4;165) Упражнять в умении вести диалог Проявлять интерес к общению с детьми, участвовать в ситуациях, объединяю-щих детей общей целью Активизировать употребление прилагательных Закреплять умение образовывать формы родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных Отрабатывать четкое произношение звука «с». Худ.-эст. раз-е: использование музыкальных произведений для обогащения содержания познавательной деятельности Физич-е раз-е: развитие игровой деятельности в части подв. игр, физкультминуток;
      Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» Литературная викторина Бычок, черный бо- чок, снегурушка. лиса, заяц   Пальчиковая гимнастика «Утята» (4;103) Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам С помощью взрослых в сказке выделять поступки персонажей     . Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов Употреблять в согласовании существитель-ных, прилагательных, местоимений, в роде, числе   Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного Худ.-эст. раз-е:использование худ произв-й для форм-я представлений об окр;. исп. муз. произведений для обогащения содержания позн. деят-ти
      Звуковая культура речи: звук – з Язычок, заревел, заголосил, заплакали   Физкульт. минутка «Лягушки» (4;165) Упражнять в умении вести диалог Проявлять интерес к общению с детьми, участвовать в ситуациях, объединяю- щих детей общей целью Закреплять в речи детей название знакомых животных (птиц)   Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы Упражнять детей в четком произношении звука «з». Соц-ком. раз-е: развитие познавательной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми Физич-е раз-е: развитие игровой деятельности в части подв. игр, физкультминуток
      Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» Милая певунья, ласточка родная, принесла весну, солнце   Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка» (4;142) Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух Воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам живой природы Активизировать в речи детей прилагательные Закрепить умение, образовывать формы единственного и множественного числа существитель-ных Худ.-эст. раз-е: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире Физ. развитие:развитие игровой деятельности в части физкультминуток;

 

      Звуковая культура речи: звук – ц .Язычок, Рыжик, зве рек, белочка   Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка» (4;142) Упражнять в умении вести диалог Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия Отрабатывать четкое произношение звука «ц», учить изменять темп речи .Соц.- ком. раз-е формирование целостной картины мира Худ.-эст. раз-е:использование худ произведений для форм-я представлений об окружающем

Критерии оценки достижения детьми освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Date: 2015-09-24; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию