Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурные отличия авторской и рабочей программы





Раздел Количество часов
авторская программа дополнительные часы рабочая программа
1. Язык - важнейшее средство общения 2 ч.+ 1 ч. ___ 2 ч. + 1ч.
2. Вспоминаем, повторяем, изучаем 17 ч. + 3 ч. 8 ч. + 2 ч. 25 ч. + 5 ч.
3. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи 23 ч. + 7 ч. 7 ч. 31 ч.+ 6 ч.
4. Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи 12 ч. + 3 ч. 1ч. 12 ч. + 4 ч.
5. Лексика. Культура речи 6 ч. + 2 ч. 4 ч. + 2 ч. 10 ч.+ 4 ч.
6. Морфемика. Орфография. Культура речи 18 ч. + 4 ч. 7 ч. 25 ч. + 4 ч.
7. Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное   17 ч.+ 4 ч.   2 ч.   19 ч. + 4 ч.
8. Имя прилагательное 10 ч. + 4 ч. 1 ч. + 1ч. 11 ч. + 5 ч.
9. Глагол 29 ч. + 6 ч. 3 ч. + 1 ч. 26 ч. + 7 ч.
10. Повторение и систематизация пройденного в 5 классе 5 ч. + 2 ч. 2 ч. 8 ч. + 1 ч.
Итого: 175 ч. 35 ч. 210 ч.

Требования к уровню подготовки учащихся

К окончанию 5 класса

Учащиеся должны знать:

· основные сведения о языке, изученные в 5 классе;

· роль русского языка как национального языка рус­ского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;смысл понятий: речь устная и письменная, моно­лог, диалог, сфера и ситуация речевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
  • особенности основных жанров научного, публици­стического, официально-делового стилей и разго­ворной речи;
  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
  • основные единицы языка, их признаки; основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы ре­чевого этикета.

 

Учащиеся должны уметь:

Аудирование

· понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;

· выделять основную мысль, структурные части ис­ходного текста;

Date: 2015-09-24; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию