Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слайд 3. Объекти предметСлайд 2. Цельи задачи курсовой работы/ Цель: выявить особенности экспертного метода оценки организационной культуры. Задачи, естесно, на слайде. Слайд 3. Объекти предмет. Объект курсовой работы: экспертная оценка организационной культуры Предмет курсовой работы: экспертная оценка организационной культуры фирмы ООО «Формула мод» Слайд 4. На этом слайде я представил содержание, как мы видим, в Этой курсовой Три главы, 1 Глава - общая теоретическая часть касающаяся непосредственно Организационной культуры, 2 Глава – более узкая теоретическая часть в которой приведены Методические рекомендации к проведению экспертного анализа организационной культуры, 3 Глава – Практическая часть, часть в которой я описал предприятие на организационную культуру которого я основывался при проведение своего экспертного анализа, на ООО «Формула мод», а так же приведены результаты этого исследования. Теперь немного о каждой главе по отдельности.
Т ип организационной культуры, отвечает сразу на такие вопросы как: уровень контроля на этом предприятии, иерархия говорит о том, что каждое звено компании,точно знает, что ему необходимо делать. Ч исленность работников – небольшое предприятие, как правило, на таких предприятиях хорошо развиты коммуникационные связи между всеми членами организации, что позволяет легко влиять на общую культуру организации, через её сотрудников. В озраст фирмы – больше 5 лет, предприятие прошло ту стадию на которой большинство предприятий закрываются.
Д оля рынка, в моём понимании «престиж» фирмы, показатель смотря на который можно видеть все плюсы работы на данной работы: стабильный заработок, постоянное повышение зарплаты, загруженность рабочего дня,(как правило на швейных фабриках зарплата сдельная) Далее я представлю мой вклад в эту работу – оценка организационной культуры фирмы. Слайд 8. Начну анализ по пунктам представленных в методических рекомендациях из 2-рой главы, (Улететь на вторую главу). На этом и последующих слайдах будут представлены исследования, а выводы по этим исследованиям буду зачитывать сразу. Слайд 9. Анализ состояния организационной культуры. Проведя анализ орг культуры, оценив эти параметры оценки по 5 бальной шкале и суммировав их вышло 23 из 35 возможных баллов, в процентом соотношении -66,7%. Неплохо, учитывая, что предприятие не имеет собственный кодекс, стиль (униформу персонала), но при этом у этой фирмы узнаваемый бренд, что влияет на организационную культуру в целом.
|