Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Судейство одиночных заездов6.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям: – траектория; – угол; – скорость; - общее впечатление (зрелищность).
6.1.2. ТРАЕКТОРИЯ – идеальная линия, заданная Судейской коллегией, по которой Участник должен следовать по трассе. В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе. Общая оценка Участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории. Траектория обозначается внутренними и внешними точками клиппинга. Удаленность автомобиля Участника от точек клиппинга во время движения по трассе отражается на оценках по данному критерию. Точка клиппинга – ключевая зона на трассе, в которой автомобиль Участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. Точки клиппинга обозначаются специальными конусами. Точки клиппинга делятся на внутренние и внешние. Внутренняя точка клиппинга – зона на трассе, в которой баллы Участника определяются тем, насколько близко от точки проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль Участника движется в заносе. Внутренняя точка клиппинга размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота. Внешняя точка клиппинга – зона на трассе, в которой баллы Участника определяются тем, насколько близко от точки проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль Участника движется в заносе. Внешняя точка клиппинга размещается на внешней стороне трассы. Судьи дополнительно разъясняют Участникам на брифингах, какой является идеальная траектория движения. 6.1.3. УГОЛ – угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения), который может задать и контролировать Участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по данному критерию. 6.1.4. СКОРОСТЬ – скорость, которую автомобиль Участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Основанием для оценки по данному критерию является в большей мере скорость вхождения в первый поворот трассы. Также оценивается умение Участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а даже увеличивать скорость движения в заносе. 6.1.5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ – энергетика и эффектность, которые демонстрирует Участник во время заезда. На оценку по этому критерию могут влиять большое количество дыма из-под колес, ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, резкая перекладка с одного бока на другой.
|