Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Абзац первый части 11 статьи 24 - изложен в новой редакции





 

старая редакция новая редакция

 

11. Реклама медицинских услуг 11. Реклама медицинских услуг

по искусственному прерыванию по искусственному прерыванию

беременности должна содержать беременности не должна

предупреждение о возможности размещаться:

наступления вредных последствий

для здоровья женщины и не должна

размещаться:

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 24 частью 12. См. текст новой редакции

 

 

12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию

беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности

бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате

искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению

должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади

(пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию

беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких

медицинских услуг.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

* * *

 

Редакция от 18.07.2011

 

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ. См. справку к редакции.

 

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение наименования главы 5

 

старая редакция новая редакция

 

Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР

В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение наименования статьи 33

 

старая редакция новая редакция

 

Статья 33. Полномочия Статья 33. Полномочия

антимонопольного органа на антимонопольного органа на

осуществление государственного осуществление государственного

контроля в сфере рекламы надзора в сфере рекламы

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Date: 2015-09-24; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию