Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Абзац первый части 11 статьи 24 - изложен в новой редакции
старая редакция новая редакция
11. Реклама медицинских услуг 11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию по искусственному прерыванию беременности должна содержать беременности не должна предупреждение о возможности размещаться: наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться: ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Дополнение статьи 24 частью 12. См. текст новой редакции
12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг. ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
* * *
Редакция от 18.07.2011
Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ. См. справку к редакции.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Изменение наименования главы 5
старая редакция новая редакция
Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Изменение наименования статьи 33
старая редакция новая редакция
Статья 33. Полномочия Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на антимонопольного органа на осуществление государственного осуществление государственного контроля в сфере рекламы надзора в сфере рекламы ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
|