Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проговаривать предложения, чётко произнося звук [Ч]Ванечка ловит бабочку. Анечка и Жучка бегут на речку. Шубу белую в колечках носит добрая овечка. Ночью прилетели грачи. У Ванечки в коробочке крючки. На тачке привезли кирпич. В лесу растут яблочки-дички. Около бочки тачка. У Сонечки новая ручка. У Валечки косичка. У причала — могучий дуб. Мальчуган гнал в поле овечек и бычков. Девочки качались на качелях. Бабочка села на цветы черёмухи. У мальчика — тачка. Прилетели грачи, чижи и ласточки. Вовочка ел пончики. В бочке солёные огурчики. У врача чемоданчик с инструментами. Грач склевал червяка.
Выучить потешки, отработав произношение звука [Ч]. — Уточка да луговая, Где ты ноченьку ночевала? — Под мостом, мосточком, Огуречик, огуречик! Не ходи на тот конечик— Там мышка живёт, Тебе хвостик отгрызет. Водичка, водичка! Умой моё личико, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
/ * Чики, чики, кички, Берёзовые лычки! Летели две птички, Собой невелички. Ай, качи-качи-качи! Глянь — баранки, калачи, Глянь — баранки, калачи! С пылу, с жару, из печи. С пылу, с жару, из печи Все румяны, горячи. Налетели тут грачи, Подхватили калачи, Нам осталися бараночки! Подготовить пересказ, отработав произношение звука [Ч]. ВМЕСТЕ ТЕСНО, А ВРОЗЬ — СКУЧНО Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!» Отвечает сестра: «Не бери мой мяч!» Дети расселись по углам, но скоро им стало скучно. Отчего детям стало скучно? (по К.Ушинскому) 58.
РАЗБИТАЯ ЧАШКА (иллюстрация 21) Вовочка играл дома в мяч. Мяч отскочил от стенки и разбил чашку с блюдечком. Вечером папа спросил Вовочку: «Что случилось?» «Я случайно попал по чашке мячом»,— отвечал Вовочка. «Почему ты играл в мяч дома? Ты меня очень огорчил и не получишь ничего к чаю»,— заключил папа. РЫБАЧОК (иллюстрация 22) Ещё с вечера Ванечка собрался рыбачить. Он приготовил удочку, наточил крючки, накопал червей и сложил их в баночку. На рассвете Ванечка пошёл на речку, там у него было заветное местечко. Насадил Ванечка червя на крючок, закинул удочку и тут же вытащил судачка, потом щучку. Вот она — удача! ПТИЧКА (иллюстрация 23) У мальчика была птичка. Мальчик учил птичку чирикать, но птичка молчала. Мальчик спросил девочку: — Почему птичка молчит? — Птичка хочет на волю,— отвечала девочка. Мальчик открыл форточку и выпустил птичку. Птичка села на черёмуху и зачирикала. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [ЧНСНС]
|