Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как дойче туристо земной шар завоевали





Немцы знают толк в отдыхе

Если бы в мире провели чемпионат мира по туризму, немцы бы непременно выиграли. Сами себя они давно считают условными чемпионами. Любовь к путешествиям – это, безусловно, немецкая черта. Germania-online разобралась, как немецкие туристы осваивали города и веси.

40-е: лиха беда начала
Страсть к туризму проснулась у немцев с окончанием Второй мировой войны, несмотря на отсутствие времени и денег. По всей стране восстанавливают разрушенные железные дороги, полусгоревшие составы с деревянной обшивкой переоборудуют в мягкие салоны. Только вот скорость оставляет желать лучшего: на дорогу из Гамбурга в Мюнхен на "экспрессе" уходят добрые сутки.

Тем временем в стране появляются первые турбюро. В 1948-м в Западном Берлине открывается турагентство Hapag-Lloyd -Reisebüro и начинает предлагать организованные поездки в горы Гарца, курортный городок Миттенвальд и на остров Зюльт. Почуяв растущий спрос, несколько компаний объединяются под крышей бюро коллективного туризма DER-Gesellschaftsreisen. Через пару лет его клиентами становятся сто тысяч человек, а самыми модными направлениями слывут Верхняя Бавария, Шварцвальд и Австрия.

50-е: мечты о dolce vita
Немцы-путешественники мечтают о популярном итальянском курорте Римини и озере Гарда. Тем временем немецкие предприниматели открывают побережье Коста-Брава и запускают автобусные туры в Испанию. Предложение едва успевает за спросом: немцы с радостью разъезжаются в отпуска и требуют комфорта. Так в поездах появляются вагоны-рестораны и парикмахерские.

На рынке услуг прозвучали такие имена, как Lufthansa и Dr. Tigges, а немцы "пробуют на вкус" остров Майорка, который страстно любят и сейчас. В стране насчитывается 11,5 миллионов бюргеров, отправляющихся на время отпуска в путешествие, из них каждый четвертый едет за кордон. Логично, что новые турагентства растут в Германии как грибы после дождя: Marco Polo, Studiosus, Transeuropa…

60-70-е: вперед, к новым берегам
В начале 60-х Lufthansa выводит на старт самолеты с реактивным двигателем – время перелетов сокращается вдвое, пассажиропоток растет. Сотня смельчаков отправляется в первую организованную кругосветку. В середине 60-х уже половина из 20 миллионов отпускников колесит "по заграницам". В Берлине проходит первая туристическая ярмарка ITB, но иностранное участие в ней еще весьма скромное. На рынке закрепляются крупные игроки: TUI, Airtours International, Öger Tours, IST.

С появлением в 70-х реактивного Боинга 747 Jumbo Германию охватывает туристическая лихорадка. Экономичные чартеры везут немцев за океан: в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и Канаду. Новую главу в туриндустрии открывают British Airways и Air France, использующие сверхзвуковой пассажирский самолёт Concorde.

80-е: эко и ню
В 80-х остается лишь констатировать: путешествия для немцев – это страсть. География расширяется: немцы "покорили" Балеарские, Канарские и греческие острова, Коста дель Соль, юг Португалии, а вместе с ними даже Перу. Доминиканскую республику легкие на подъем немцы окрестили "карибской Майоркой".

Спрос становится затейливым: в моде эко-туризм и нудистские поездки – не только за рубеж, но и по Германии: у подышавших ветерком "свободы" появляются угрызения совести. Но не у всех: к 1989 году две трети из более 32 миллионов немецких туристов отдыхают за границей. Между тем в туристическом лексиконе укрепляется понятие "last minute". Тренд сезона: Греция и "DomRep", как немцы называют Доминиканскую Республику.

90-е: туризм без границ
После падения Берлинской стены ряды путешественников пополняют выходцы из бывшей ГДР. 10 миллионов, дождавшись своего часа, отправляются с востока на запад, в "кап-страны", посмотреть на мир. Они стремятся не на пляжи, а по достопримечательностям, в города. В свою очередь, повидавшие мир западные немцы отправляются в страны "Восточного блока": там экзотика, низкие цены и безвизовое пространство.


2000-е: мой лежак – не трожь!
2000-й привносит в туризм виртуальное измерение. Перелет и отель можно бронировать и оплатить, не отходя от компьютера. Все стало просто как никогда: можно распланировать каждый шаг поездки и прочитать обо всем на свете отзывы бывалых. Бюджетные перевозчики заманивают спецпредложениями – слетать на выходные за границу можно за сущие копейки.

Немецкий гость – лакомый кусок для акул туриндустрии. На самых популярных направлениях открыты " немецкие зоны " отдыха. Но нередко на эти островки претендуют и представители конкурирующих групп, поэтому на пляжах того и гляди разворачивается война за место под солнцем.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию