Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Во введении отражается: актуальность (значимость) темы исследования; цель работы; задачи работы; объект и предмет исследования; теоретическая и методическая





Во введении отражается: актуальность (значимость) темы исследования; цель работы; задачи работы; объект и предмет исследования; теоретическая и методическая база, структура работы.

Пример оформления введения

 

Введение

 

Тема «Показатели рентабельности и их расчет» актуальна в связи с тем, что обобщающим показателем экономической эффективности производства является показатель рентабельности. Рентабельность — это экономический показатель, характеризующий доходность, эффективность предприятия или любой другой коммерческой организации. Рентабельность выражается дробью, отношением прибыли к затратам, расходам. В производстве при расчете рентабельности берется отношение прибыли, приносимой производством, к стоимости затраченных средств. На основе анализа средних уровней рентабельности можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных, рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что показатели рентабельности являются важными элементами, отражающими факторную среду формирования прибыли предприятий. Поэтому они обязательны при проведении сравнительного анализа и оценке финансового состояния предприятия. Кроме того, показатели рентабельности применяются при анализе эффективности управления предприятием, при определении долгосрочного благополучия организации, используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.

Целью работы является исследования рентабельности, как экономической категории. В связи с поставленной целью, необходимо решение следующих задач:

- рассмотреть сущность и содержание рентабельности;

-обобщить показатели рентабельности, а также сферы их применения;

- исследовать международную практику расчета показателей рентабельности;

- осуществить расчет экономических показателей на примере условного предприятия.

Объектом исследования выступают финансовые результаты деятельности коммерческих фильм. Объект курсовой работы- показатели рентабельности и их расчет.

Теоретической и методологической базой исследования выступают труды отечественных и зарубежных экономистов, исследующих проблему расчета показателей рентабельности в рыночных условиях.

Работа расположена на 28 страницах, состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка литературы.

 

 

Далее идут главы. Каждая глава начинается с новой страницы. Параграфы в каждой главе продолжаются на той же странице, но после двойного интервала. Каждый параграф должен заканчиваться выводом именно по СОДЕРЖАНИЮ параграфа.

Например,

 

Таким образом, рентабельность позволяет оценить результаты деятельности хозяйствующего субъекта. Рентабельность – это относительный показатель доходности бизнеса. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или потребленными ресурсами. Эти показатели используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.

 

В теоретической главе необходимо рассмотреть сущность каждого вопроса, относящегося к параграфу. Желательно, чтобы студент исследовал несколько точек зрения разных авторов на изучаемый вопрос обобщил и сделал выводы. На каждой странице должно быть не менее одной ссылки на мнение автора!!!

 

 

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ»

 

1.  
2. 1.Сущность предприятия и формы экономической деятельности.
3. 2. Понятие предприятия как целостной микроэкономической системы. Степень экономической свободы (самостоятельности) предприятия.
4. 3. Типы предприятия. Группировка предприятий по различным критериям (признакам).
5. 4. Характеристика типов предприятия с позиции Гражданского кодекса РФ.
6. 5. Крупные и малые предприятия в современных рыночных условиях.
7. 6. Области применения крупного и малого бизнеса. Специфические функции крупных и малых предприятий.
8. 7. Основные средства как экономическая категория.
9. 8. Воспроизводство основных средств и его формы.
10. 9. Оценка основных средств предприятия (первоначальная, остаточная, восстановительная, среднегодовая).
11. 10. Износ и амортизация основных средств предприятия.
12. 11. Эффективность использования основных средств предприятия.
13. 12. Оборотные средства предприятия, их структура и показатели их эффективного использования.
14. 13. Характеристика основных элементов оборотных средств и направления улучшения их использования.
15. 14. Производственные запасы на предприятии и их нормирование.
16. 15. Системы управления запасами материальных ресурсов на предприятии.
17. 16. Формирование незавершенного производства (НЗП) на предприятии, как обязательное условие непрерывности производства.
18. 17. Расчет величины незавершенного производства на предприятиях единичного и серийного производства.
19. 18. Трудовой потенциал предприятия.
20. 19. Производительность труда и методы ее измерения. Показатели выработки и трудоемкости продукции на предприятии.
21. 20. Факторы роста производительности труда на предприятии. Расчет роста производительности труда по основным факторам.
22. 21. Обоснование потребности предприятия в основных категориях работников: основных, вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих.
23. 22. Организация оплаты труда на предприятии.
24. 23. Формы и системы оплаты труда работников предприятия.
25. 24. Себестоимость как экономическая категория. Затраты на производство и реализацию продукции.
26. 25. Классификация затрат на производство и реализацию продукции для целей планирования, калькулирования, учета и анализа себестоимости продукции.
27. 26. Калькуляция и ее назначения. Группировка затрат на производство продукции по калькуляционным статьям затрат. Порядок расчета.
28. 27. Смета затрат на производство ее состав и назначения. Порядок расчета.
29. 28. Цена как важнейший экономический инструмент управления экономикой. Основные факторы, влияющие на цену конкретного товара.
30. 29. Прибыль как основной показатель экономической эффективности деятельности предприятия. Направления использования прибыли предприятия.
31. 30. Финансовые результаты деятельности предприятия. Доходы предприятия.
32. 31. Понятие продуктов, товаров и услуг, система показателей объема продукции.
33. 32. Имущество и капитал предприятия.
34. 33. Понятие качества продукции, показатели ее измерения.
35. 34. Понятие организации производства: принципы, типы, методы.
36. 35. Производственная структура предприятия: понятие, типы.
37. 36. Характеристика основных типов организационных структур управления на предприятии.
38. 37. Виды планов на предприятии, их характеристика и взаимосвязь.
39. 38. Бизнес планирование, его роль и назначение. Основные разделы бизнес-плана их краткая характеристика.
40. 39. Сущность и виды инвестиций на предприятии.
41. 40. Основы организации производства на предприятии.
42. 41. Инвестирование и управление проектами нововведений на предприятии.
43. 42. Структура национальной экономики: сферы, сектора, комплексы, отрасли.
44. 43. Основные функции и цели предприятия в условиях рынка
45. 44. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства
46. 45. Классификация фирм по организационно-правовым формам деятельности
47. 46. Производственная и организационная структуры предприятия
48. 47. Малое предпринимательство. Государственная поддержка малого предпринимательства
49. 48. Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития   49. Ресурсы предприятия и значение их эффективного использования 50. Особенности функционирования отдельных организационных форм: общества с ограниченной ответственностью 51. Особенности функционирования отдельных организационных форм: единоличное владение (ИП) 52. Методологические аспекты функционирования акционерных обществ 53. Государственные и муниципальные унитарные предприятия 54. Производственная структура предприятия и пути её совершенствования 55. Сущность, классификация и значение капитальных вложений 56. Основные средства: понятие, состав, классификация и оценка 57. Сущность понятия «амортизация». Ее назначение, способы начисления 58. Показатели использования основных фондов на предприятии 59. Производственные мощности предприятия и их использование 60. Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия 61. Оборотные средства: понятие, состав и классификация 62. Показатели уровня использования оборотных средств 63. Нормирование оборотных средств 64. Ценовая политика на предприятии 65. Кадры предприятия, их классификация и структура. Характеристика наличия персонала и его изменений 66. Производительность труда: сущность, методика определения и планирования 67. Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования 68. Системы и формы оплаты труда в рыночных условиях 69. Сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории и ее виды 70. Классификация затрат на выпуск продукции и планирование себестоимости 71. Управление затратами на предприятии с целью их минимизации 72. Роль ценообразования на предприятии 73. Система цен и их классификация 74. Прибыль: ее сущность и формирование 75. Планирование финансовых результатов деятельности организации 76. Пути повышения финансовых результатов предприятия 77. Сущность и функции планирования в управлении предприятием 78. Управление предприятием – важнейшее условие обеспечения роста его экономики 79. Бизнес-план, его роль в планировании хозяйственной деятельности предприятия 80. Финансовые ресурсы предприятия 81. Сущность и критерии финансового состояния предприятия 82. Рентабельность предприятия 83. Понятие, сущность и классификация инвестиций 84. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 85. Финансовый кризис - стимулирующий фактор развития производства 86. Экономическая сущность лизинга и ее роль в современных экономических условиях 87. Банкротство предприятия 88. Мотивация труда как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 89. Система подготовки и переподготовки кадров, источники финансирования 90. Государственная политика занятости и проблемы обеспечения предприятий и организаций рабочей силы 91. Сущность и значение инвестиций для деятельности предприятия 92. Производственная программа предприятия и пути её формирования 93. Трудовые ресурсы предприятия 94. Основные средства предприятия 95. Материалы как часть оборотных средств предприятия 96. Денежные средства как часть оборотных средств предприятия 97. Показатели движения и технического состояния основных средств на предприятии 98. Себестоимость и пути ее снижения на предприятии 99. Прибыль и пути ее повышения на предприятии 100. Рентабельность и пути ее повышения на предприятии. 101. Показатели, характеризующие эффективность деятельности предприятия 102. Производительность труда и пути ее повышения на предприятии 103. Основные цели и результаты деятельности предприятия 104. Учет времени работы персонала, показатели использования рабочего времени на предприятии 105. Имущество предприятия и источники его образования 106. Издержки предприятия и классификация затрат 107. Основные показатели себестоимости продукции, рентабельности на предприятии. 108. Основной капитал предприятия 109. Калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии 110. Конкурентоспособность предприятия 111. Качество продукции и показатели его измерения. 112. Особый порядок прекращения деятельности предприятий в результате банкротства 113. Особенности малого бизнеса 114. Финансово-промышленные группы: становление и развитие. 115. Порядок организации и ликвидации юридического лица 116. Системы управления качеством в рыночных условиях 117. Установление цен на продукцию и услуги предприятий 118. Имущество предприятия. Методы стоимостной оценки и результаты переоценки основных фондов предприятия. 119. Основные средства и нематериальные активы. Амортизация и методы ее начисления. 120. Аренда и лизинг ОПФ предприятия 121. Оборотный капитал и его материальный состав. Оборачиваемость оборотных средств. 122. Состав персонала. Структура кадров и ее развитие. 123. Договорные трудовые отношения на предприятии. Коллективный трудовой договор. 124. Инвестиционная деятельность предприятия 125. Заемные средства предприятия 126. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 127. Управление предприятием 128. Риски фирмы и их негативные последствия 129. Производственный процесс и принципы его организации 130. Формы, типы и методы организации производства 131. Производственная структура предприятия 132. Производственная мощность предприятия. 133. Оборотный капитал и потребность предприятия в нем 134. Чистая прибыль фирмы и основные направления ее использования. 135. Затраты и их влияние на результаты деятельности предприятия 136. Экономическая безопасность организации (предприятия) 137. Деловая репутация как гражданско-правовая и экономическая категория 138. Инвестиции предприятия 139. Разработка политики финансирования инновационной деятельности предприятия 140. Методы оценки эффективности инвестиций в объекты интеллектуальной собственности 141. Оптимальное управление ресурсами организации 142. Эффективность возобновления основного капитала на предприятии 143. Антикризисное управление как инструмент финансовой стабилизации предприятия 144. Комплексная оценка покупателей-дебиторов 145. Оценка экономического потенциала предприятия 146. Эффективность расходов на оплату труда

 

Выбор варианта теоретического и практического раздела осуществляется в соответствии с порядковым номером студента по журналу.

Раздел 1 состоит из 2-3 параграфов. Каждый параграф должен иметь наименование, заканчиваться обобщающим выводом словами «итак», «таким образом»

 

В заключении подводятся итоги работы по теоретической и практической главам.

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

Заключение

 

По теоретической части курсовой работы нами были сделаны выводы:

Производственная структура предприятия представляет собой форму организации производственного процесса и находит свое выражение в размерах предприятия, в количестве и составе цехов и служб, созданных на предприятии, их планировке, а также в составе, количестве и планировке производственных участков и рабочих мест внутри цехов, создаваемых в соответствии с расчленением процесса производства на крупные звенья, частичные производственные процессы и производственные операции.

В зависимости от формы специализации производственные подразделения предприятия организуют по технологическому (на выполнении отдельной операции или вида работ), предметному (на изготовлении отдельного вида продукции или ее составной части) и смешанному (предметно-технологическому) принципу

Главными элементами производственной структуры предприятия являются рабочие места, участки и цеха.

Чтобы добиться стабильности и расширения в любой деятельности, очень важно навести в ней порядок. Основным инструментом в данном случае является организационная структура. Организационная структура предприятия - одна из главных характеристик, определяющих оптимальность его функционирования и использования его производственно-технологического потенциала.

Организационная структура управления— это внутреннее строение любой производственно — хозяйственной системы, то есть способ организации элементов в систему, совокупность устойчивых связей и отношений между ними. Организация управления определяет эффективность управления (качество и стиль управления), гибкость и динамичность организационно-экономического поведения предприятия (фирмы).

В практической главе работы нами был осуществлен расчет плановых показателей, на основании представленных данных. Результаты расчетов показали:

- запланированный объем выпуска продукции, исходя из коэффициента загрузки, равен 594 т.

- при сумме затрат 7503694 руб., предприятие при реализации продукции получит выручки в размере 9005040 руб. прибыль в этом случае составит 1088672 руб.;

- запланированный уровень рентабельности продаж составил 15,91%, а чистой рентабельности – 12,1%;

- производительность труда одного работника запланирована на уровне 243379 руб.; фондоотдача при данном уровне продаж составит 1,17 руб.; оборачиваемость оборотных средств – 7,1 оборот, а период одного оборота – 51 день.

 

Date: 2015-09-24; view: 731; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию