Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что необходимо для быстрого распространения инновации?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Зачетный тест По дисциплине «Основы управления инновационной деятельностью предприятия», специальность «Экономика предприятий и организаций», бакалавр (для студентов очно-заочной и заочной формы обучения) Ответы на вопросы 15,16,17,18,19,20,23 обосновать письменно 1. Какое определение раскрывает сущность понятия «инновация»: а) конечный результат интеллектуальной деятельности, получивший воплощение в виде нового порядка, обычая, метода; б) конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде новации; в) конечный результат инновац. деятельности, получивший воплощение в виде нововведения; 2. Две фазы перехода простого инновационного процесса в товарный: а) Создание новшества и его распространение; б) Создание новшества; в) Проектирование новшества; г) Диффузия нововведения. 3. Инновационный лаг – это: а) период времени от появления инновационной идеи до воплощения ее в нововведение; б) период времени от возникновения идеи, создание на ее основе новшества, его коммерциализация и практическое использование; в) период времени внедрения новшества на рынок и его эксплуатация. 4. Диффузия инноваций – это процесс: а) Передачи нововведения во времени; б) Передачи нововведения в пространстве; в) Процесс передачи нововведения между членами социальной системы. 6. Инновационный менеджер имеет дело с: а) составлением бизнес-планов; б) проектированием новшеств; в) управлением инновационными процессами; г) все ответы верны. 7. Что является специфическим содержанием инновации? а) самостоятельный круг проблем; б) усовершенствование технологического процесса; в) усовершенствование продукта; г) изменения. Что необходимо для быстрого распространения инновации? а) сплоченный творческий коллектив; б) наличие идей; в) развитая инфраструктура; г) государственная поддержка. Date: 2015-09-24; view: 2515; Нарушение авторских прав |