Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что необходимо для быстрого распространения инновации?





Зачетный тест

По дисциплине «Основы управления инновационной деятельностью предприятия», специальность «Экономика предприятий и организаций», бакалавр

(для студентов очно-заочной и заочной формы обучения)

Ответы на вопросы 15,16,17,18,19,20,23 обосновать письменно

1. Какое определение раскрывает сущность понятия «инновация»:

а) конечный результат интеллектуальной деятельности, получивший воплощение в виде нового порядка, обычая, метода;

б) конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде новации;

в) конечный результат инновац. деятельности, получивший воплощение в виде нововведения;

2. Две фазы перехода простого инновационного процесса в товарный:

а) Создание новшества и его распространение; б) Создание новшества;

в) Проектирование новшества; г) Диффузия нововведения.

3. Инновационный лаг – это:

а) период времени от появления инновационной идеи до воплощения ее в нововведение;

б) период времени от возникновения идеи, создание на ее основе новшества, его коммерциализация и практическое использование;

в) период времени внедрения новшества на рынок и его эксплуатация.

4. Диффузия инноваций – это процесс:

а) Передачи нововведения во времени; б) Передачи нововведения в пространстве;

в) Процесс передачи нововведения между членами социальной системы.

6. Инновационный менеджер имеет дело с:

а) составлением бизнес-планов; б) проектированием новшеств;

в) управлением инновационными процессами; г) все ответы верны.

7. Что является специфическим содержанием инновации?

а) самостоятельный круг проблем; б) усовершенствование технологического процесса;

в) усовершенствование продукта; г) изменения.

Что необходимо для быстрого распространения инновации?

а) сплоченный творческий коллектив; б) наличие идей;

в) развитая инфраструктура; г) государственная поддержка.







Date: 2015-09-24; view: 2515; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию