Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мощь и модуляция





Проедьтесь на мотоцикле 70х: вы будете удивлены, что помимо рамы и покрышек, самые большие изменения произошли в тормозной системе.

Прогресс сделанный во всех трех элементах взаимозависим: мощные тормоза требуют жесткую раму и покрышки с большим сцеплением, поэтому эффективная остановка мотоцикла сейчас является больше вопросом модуляции силы тормозов, чем тормозная мощь сама по себе.

Применение заднего тормоза в первые секунды нужно, чтобы замедлить мотоцикл, в то время как вес переносится вперед.

Как только большинство веса перенесено на вилку, используется передний тормоз для замедления и остановки.

Итак, это просто вопрос модуляции давления на тормозную ручку, мы рекомендуем использовать мизинец, так как он дает дополнительный уровень чувствительности, которая необходима.

Намек: так как тормозная сила современных мотоциклов (особенно спортивных) феноменальна, лучше попрактиковаться в тихом месте, сначала постепенно разогрейте покрышки, затем нажимайте ручку тормоза все сильнее.

Чрезвычайное торможение это рефлексный тип операций, важно держать в уме, что рефлексы также могут быть отточены! Также мотоциклисту надо способствовать жесткости мотоцикла, он должен сидеть вертикально и держать руки прямо, это является гарантией эффективности и чувствительности.

Если торможение брыкается (ощущается либо визг покрышки, либо уклонение мотоцикла от траектории движения), давление на тормоза должно быть убрано и мгновенно применено вновь, с помощью модуляции усилия. Это сохранит управляемость и тормозную силу.

Впрочем, на спортивных мотоциклах надо быть вдвойне внимательным, особенно на скользкой и мокрой проезжей части. Спортивные покрышки с трудом разогреваются, в то время как большие диски, с радиальными контролирующими (калипера, главный цилиндр) создают мощное сцепление и способны заблокировать колеса.

Таким же образом, в городских условиях, следует избегать торможения на белых линиях, пешеходных переходах, влажном покрытии, трамвайных путях и т.д.

 

Date: 2015-09-23; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию