Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мощь и модуляцияПроедьтесь на мотоцикле 70х: вы будете удивлены, что помимо рамы и покрышек, самые большие изменения произошли в тормозной системе. Прогресс сделанный во всех трех элементах взаимозависим: мощные тормоза требуют жесткую раму и покрышки с большим сцеплением, поэтому эффективная остановка мотоцикла сейчас является больше вопросом модуляции силы тормозов, чем тормозная мощь сама по себе. Применение заднего тормоза в первые секунды нужно, чтобы замедлить мотоцикл, в то время как вес переносится вперед. Как только большинство веса перенесено на вилку, используется передний тормоз для замедления и остановки. Итак, это просто вопрос модуляции давления на тормозную ручку, мы рекомендуем использовать мизинец, так как он дает дополнительный уровень чувствительности, которая необходима. Намек: так как тормозная сила современных мотоциклов (особенно спортивных) феноменальна, лучше попрактиковаться в тихом месте, сначала постепенно разогрейте покрышки, затем нажимайте ручку тормоза все сильнее. Чрезвычайное торможение это рефлексный тип операций, важно держать в уме, что рефлексы также могут быть отточены! Также мотоциклисту надо способствовать жесткости мотоцикла, он должен сидеть вертикально и держать руки прямо, это является гарантией эффективности и чувствительности. Если торможение брыкается (ощущается либо визг покрышки, либо уклонение мотоцикла от траектории движения), давление на тормоза должно быть убрано и мгновенно применено вновь, с помощью модуляции усилия. Это сохранит управляемость и тормозную силу. Впрочем, на спортивных мотоциклах надо быть вдвойне внимательным, особенно на скользкой и мокрой проезжей части. Спортивные покрышки с трудом разогреваются, в то время как большие диски, с радиальными контролирующими (калипера, главный цилиндр) создают мощное сцепление и способны заблокировать колеса. Таким же образом, в городских условиях, следует избегать торможения на белых линиях, пешеходных переходах, влажном покрытии, трамвайных путях и т.д.
|