Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Велопокрышка может быть бескамерной и клинчерной (бортовой)
Бескамерные покрышки встречаются достаточно редко, имеют более высокую цену, чем обычные покрышки и требуют специального обода колеса. Клинчерные покрышки – это те покрышки, которые мы привыкли видеть, покрышка, предназначенная для установки камеры. Они состоят из бортов, тканевой основы и поверхностного слоя (резина, каучук или компаунды). Эти покрышки дешевле бескамерных, более практичны в использовании и при проколе колеса более просты в ремонте и обслуживании. Все выпускаемые покрышки, камеры и обода соответствуют международному стандарту ISO ETRTO. В этой системе покрышка обозначается двумя числами, например 40-622, первое число обозначает ширину покрышки в миллиметрах, а второе число посадочный диаметр. Существуют так же дюймовая и французская система обозначения, которые для той же покрышки будут иметь обозначения 28х1,5 и 700х38С, соответственно.
Протектор велопокрышки.
По рисунку протектора разделяют покрышки на слики, полуслики и агрессивные с мощным рисунком протектора, зимние.
Слики. Эта резина представляет собой практически лысую резину. Основное использование такой резины на шоссейных и трековых велосипедах. Но с развитием стилей катания эта резина перешла на «стрит» и иногда используется в кросс-катри, также встречается на велосипедах заточенных под катание по ровным асфальтным дорогам и эти покрышки толще чем на шоссейных. Слики имеют хороший накат, отсутствие вибраций и шума при движении на асфальте. К негативной стороне можно отнести жесткость при наезде на дорожные неровности и потеря устойчивости в грязи, песке и щебенке.
|