Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламент основных переговоров по поездной радиосвязи





3.1. При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи (ПРС) необходимо строго соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:

3.1.1. Вызов требуемого абонента: «Дежурный по станции... (название станции)»; «Машинист поезда №..., следующего к станции... (название станции). «Машинист поезда №…. на пути №…. станции …… (название станции)». Если вызываемый абонент не ответил, вызов повторяют.

Ответ вызываемого абонента: «(Название станции), дежурный, слушаю»; «машинист поезда №…. на перегоне ….. (на пути №…. станции) слушаю»; «Диспетчер ….. (фамилия) слушаю».и пр. Во всех случаях абоненты обязаны называть свои должности и фамилии.

3.1.2. Вызывающий абонент называет себя, например «Машинист поезда № ..., фамилия...» и далее следует текст сообщения, вопроса или приказа.

3.1.3. В аварийных и нестандартных ситуациях, а также в тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают фразу: «Внимание, внимание! Слушайте все!». Это сообщение при необходимости повторяется несколько раз.

Каждый, кто услышал сообщение, начатое словами «Внимание, внимание! Слушайте все!», должен прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов или сохранности перевозимых грузов, а при необходимости прекратить работы.

3.1.4. При отказе тормозов в поезде машинист обязан сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по следующей форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), следую по перегону... километру ….., отказали тормоза. Примите меры" (вызов по каналу радиосвязи действует 12-15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДНЦ или ДСП)».

3.1.5. При остановке поезда по причине схода подвижного состава машинист обязан действовать в соответствии с требованиями Инструкции по организации взаимного контроля и информации работников линейных подразделений на полигоне Октябрьской железной дороги для обеспечения безопасности движения поездов.

3.1.7. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне или станции по причине неисправности локомотива категорически запрещается в течение 10 минут с момента объявления по радиосвязи машинистом об остановке отвлекать его любыми переговорами по всем видам связи.

 


Date: 2015-09-23; view: 3388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию