Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 3. Социально-экономические и познавательные функции науки и источники инновационных идейНаука в настоящее время развивается очень быстрыми темами, это связанно с такими областями как: - культура - техника - оборона - организация и управление - быт и мышление людей Наука глубоко проникает в сферу производства, простое наблюдение и эмпирическое изучение уступает место научному исследованию, использованию теоретических и практических знаний. Главная функция науки состоит в обслуживании процесса познания и обосновании научных методов для применения на практике. В общем случае наука представляет собой научные знания, т.е. знания скрытых свойств: природы, общества, мышления, строения, причинных связей и зависимостей объективных явлений, познаний природы вещей. Во все времена, когда люди встречались с трудностями и преградами на пути материального, социального, духовного прогресса они обращались к силам природы и общества в целях их развития и использовали для умножения собственной силы. В результате этого совершались главные скачки в материальном и духовном развитии человека. - По своему происхождению научные знания являются предметом труда людей. - По своей форме: мыслью, идеей, понятием, высшим типом познавательной информации. - По своей сущности: отражением действительности. - По своим функциям в обществе: полезным продуктом. С точки зрения экономических свойств - главное значение имеет прикладная роль научного знания. В зависимости от сферы приложения научные знания материализуются в следующие объекты: 1. Технологические процессы. 2. Технологические средства труда. 3. Организация производства. 4. Хозяйственные решения. 5. Предметы труда. 6. Управлением производством. Результатом внедрения научных идей, методов и методик является социально-экономический эффект. По сферам этого эффекта наука взаимодействует на производство, в связи с этим растет общая производительность человека.
|