Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой ситуации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств)





122. когда цикл «научные – исследования – производство - сбыт» осуществляется как линейный инновационный процесс называется структурой управления – децентрализованная структура управление

123. в современных условиях механизмы управления научно-технической деятельностью характеризуется – особенностями процесса интеграции науки и производства, все большую ориентацию исследований и разработок на рыночные потребности, усиление влияния рыночных факторов на определение стратегических позиций фирм.

124. структура сквозного управления инновационной деятельностью использующая горизонтальные связи между подразделениями НИОКР, производства и сбыта, и характерные для наукоемких отраслей называется – Гибкая структура

125. специализированные подразделения, которые ключевые направления инновационного процесса и вносят предложения в совет директоров для принятия решения создаются в виде – (Советы, комитеты, рабочие группы по разработке технической политики)

126. в специализированное подразделение по разработке ключевых направлений инновационного процесса входят управляющие подразделения – производственными отделениями, представители центральных служб, НИОКР, и сбытовых служб

127.разработка единой технической политики, контроль и координацию инновационной деятельности осуществляют: 1-служба развития новых продуктов, 2-инженерные службы, 3-технические центры, 4- службы связи с региональными отделениями

128. центры новых продуктов как самостоятельные подразделения по инновационной деятельности выполняют функции – координируют инновационную деятельность в фирме – 1)согласовывает цели и направления технического развития – 2) разрабатывают планы и программы инновационной деятельности – 3) наблюдают за разработкой новой продукции и ее внедрением – 4) рассматривают проекты создания новых продуктов.

129. группы, которые создаются в составе одной из центральных служб маркетинга, НИОКР, планирование называются – Проектно-целевые

130. руководители целевой группы по созданию нового продукта бывают – изобретатель-создатель (инженер или исследователь)

131. проектно-целевые группы по инновационной деятельности согласовывать свои действия с другими подразделениями фирмы – не обязаны согласовывать свои действия

132. подразделения, которые на первом этапе внедрения новой продукции стимулируют расширение объема продаж и способствуют завоеванию рынка называются – центры развития

133. условия, когда зарплата сотрудников и вознаграждение управляющих зависит от коммерческих результатов, в то же время коммерческие риски и неудачи, связанные с производством и сбытом новой продукции не влекут за собой штрафов характерно для – центра развития (стимулирование)

134. повышение роли отделов НИОКР в инновационной деятельности состоит в – увеличении объема его финансирования от 3 до 10% от объема продаж продукции производственного отделения

135. группы, в функцию которых входит прогнозирование развития и спроса, координация работы ученых и инженеров, ответы на широкий круг вопросов по научно-производственной деятельности фирмы называются – консультационные или аналитические группы

136. группы по инновационной деятельности.которые затем могут преобразоваться в самостоятельные научно-производственные комплексы с численностью до 400 человек характерно для – Проектно-целевые группы

Венчурный капитал-это капитал, используемый для осуществления прямых частных инвестиций, который обычно предоставляется внешними инвесторами для финансирования новых, растущих компаний, или компаний на грани банкротства

138. где используются денежные формы инвестиции, в

139. показатели эффективности проекта

• финансовая (коммерческая) эффективность, учитывающая финансовые последствия для участников проекта;

• бюджетная эффективность, учитывающая финансовые последствия для бюджетов всех уровней;

Народнохозяйственная экономическая эффективность, учитывающая затраты и результаты, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников проекта и допускающие стоимостное выражение.

140. живой труд/овеществленный труд =ноу-хау/материал компоненты технологической системы, понимаемой как совокупность реализованного в рамках системы живого и овеществленного труда

141. определите вершину треугольника -Информация

142. сколько функции существует в инновационном процессе при определении человеческого фактора

143.на сколько этапов подразделяется жизненный цикл продукции 5

144.какая из формул показывает математическое ожидание

145. Бюджетная эффективность проекта

Показатели бюджетной эффективности отражают влияние реализации проекта на доходы и расходы республиканского и местного бюджетов.

146. современная теория длинноволнового цикла базируется на

147. организационные усовершенствования функционирования предприятия как целого, а также организационное совершенствование отдельных участков производства с целью получения соответствующих экономических результатов - это

148. эти инновации особенно важны в период перехода предприятий к рыночной экономике - это

149. эти инновации особенно важны в непроизводственной деятельности предприятий, например,социально-бытовые условия жизни работников, условия безопасности и гигиены труда, культурная деятельность. Организация свободного времени - это

151. это инновационная стратегия, которая отражает стремление остаться на рынке со средними или устаревшими в инновационном смысле изделиями- остаточная стратегия

152. это инновационная стратегия, где разработка и внедрение инноваций ведутся без ориентации на занятие ведущих позиций на рынке. Основная цель – не отстать от конкурентов в научно-технической области- оборонительная стратегия

153. закономерная категория, созданные человеком ресурсы, используемые для производства товаров и услуг и приносящие доход- капитал

154. предприятие, вкладывающее средства в бизнес, это бизнес-ангел

155. совокупность лиц, объединившихся для достижения какой-либо цели, юридические лица, это корпорация

156. подбор различных видов и сортов товаров в торговле или изделий в производственном предприятий, более узко-подбор однородных предметов, но разных сортов ассортимент

157. осознание потребности и возможности изменений, поиск соответствующего новшества- зарождение

158. по целевому классификационному признаку инновации подразделяются на: инновации тех­нологические, производственные, экономические, торговые, социальные и инновации в области управления.

159. внешние классификационные признаки указывают на форму реализации инновации, поэтому инновации бывают в форме

160. анализ затраченного аспекта жизненного цикла инновации

161. какая инновация охватывает внедрение новых или усовершенствованных продуктов, это технологическая

162. освоение новых форм и методов организации производства при выпуске новой продукции, это

163.идея-нововведения НТП, это инновационная спираль

164. на сколько видов подразделяется продуктовая инновация- 2

165.к каким принципам (понятия) инновации относятся: не преследовать цель получить выгоду, это

166. какое понятие включает в себя или является результатом поиска, требующая определенной четкой цели, это

167. это понятие может быть найдено, сделано изобретателем одиночкой. это изобретение,открытие???

168. сколько функций включает инновация -3

169.получение предприятием максимальной прибыли за счет реализации инновации, это

170. что понимается под термином «эмержентность» наличие у какой-либо системы особых свойств, не присущих её подсистемам и блокам, а также сумме элементов, не связанных особыми системообразующими связями; несводимость свойств системы к сумме свойств её компонентов.

171. кто из ученых ввел категорию «новой технологической системы» и «технологической революции»

172. какая страна является родиной рискового финансирования- Сша

173. на каком рынке происходит коммерческий обмен различными объектами инновационного продукта- инноваций

174. что является главным результатом экономической оценки нововведения- экономический эффект

175.какое из нежеперечисленных фирм являются главными проводниками радикальных технических нововведений

176.малые научно-технические и инновационные фирмы, опирающиеся на государственную поддержку-

177. идея какого метода поиска идеи инновации состоит в коллективной атаке возникшей проблемы с целью выбора наиболее удачной предложенной идеи: метод мозгового штурма

178. кто из ученых предложил метод морфологического анализа Фрейзер????

179. какой из приемов инновационного менеджмента не относится к приемам воздействующим на производство-

180.какое следующих понятий означает инженерно-консультационные услуги созданию новых объектов или крупных проектов Инжиниринг

181.чем должна обладать инновационная продукция индивидуализацией

182. какой из критериев используется на практике при оценке инноваций позволяющие обеспечить надежность интегральных оценок, рассматриваемых как «единство риска и шанса»?????????

183. какой период является более приемлемым для оценки результатов инновационной деятельности-

184.коммерческая тайна – это режим конфиденциальности информации, позволяющий её обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду

185 какими параметрами характеризуется жизненный цикл инновации динамикой параметров объёма реализации.????

186 какой из международных организации финансирующих технологический обмен назван правильно Междунар.валютный фонд, Междунар.банк реконструкции и развития, Европ.банк реконструкции и развития, ЮНИДО, ЮНЕП, ЮНЕСКО

187. в соответствии с наиболее часто применяемыми методами приближенного расчета цена технологии должна составлять не более половины годовой прибыли, полученной на основе ее использования покупателем

188. текущая постоянная оплата за купленную технологию выгодна продавцу

189. согласно упрощенным формулам расчета цены технологии она должна составлять до 10% от капиталовложений на промышленное освоение технологии

190. Поставщикам технологии при обосновании своей доли прибыли проводятся следующие аргументы удельная доля прибыли

191. получатель своей технологии для обоснования своей доли прибыли проводит следующие аргументы затраты на внедрение

192. средняя доля прибыли получаемая покупателем технологии колеблется- от 15% до 30%

193.оплата за технологию имеет следующие формы формыПовремен.показателю: единовременные (паушальные), текущие (постоянные, роялти) и комбинированные. По способу расчета: платежи, основанные на расчетных или фактических показателях, в процентах от общего объема произв.продукции или от стоимости ед.продукции. По способу компенсации- денежные, в натур.выражении, соучастие в управлении и собственности

194. Единовременная фиксированная оплата за купленную технологию выгодна: для поставщика – быстрое получение денег, для получателя- комплексность технологии и дальнейшую свободу действия

195. платежи либо снабжающиеся с течением времени, либо с годовым потоком выплат, либо с годовым минимумом выпуска продукции, либо ограниченные – это виды платежей: роялти

196. по способу компенсации формы оплаты за купленную технологию бывает: :По способу компенсации- денежные, в натур.выражении, соучастие в управлении и собственности

197.взаимовыгодность, однородность, перспективность – это признаки контактов по технологическому обмену

198. раздел контракта, объединяющие статьи о конфиденциальности и секретности, защите промышленных прав, способах решении вопросов – это юридический раздел

199. раздел контракта на передачу технологии объединяющий статьи гарантий, санкций, формах, сроках и процедур выплат - это это финансовый

200. быстрое приспособление к конъюнктуре рынка, способность оперативно создавать и внедрять новую технику и технологию, дух инициативы – это характерная черта предприятия мелких и средних

201. инновационным менеджментом преимущественно занимаются предприятия мелкие, среднее, крупные

202. венчурные фирмы в инновационной деятельности используют капитал(рисковый,собственный)

203. государственная поддержка малого инвестиционного бизнеса состоит в правовом обеспечении???

204.технополисы – это подразделения университетов, начно-технических центров, товарно-сырьевых бирж, коммерческих банков

205. преимуществами технополиса является это одна из самых экономичных, эффективны форм использования современного высокотехнологичного оборудования.???

206.технополисы используют капитал государства, коммерческих банков, промышленных корпораций, венчурных фирм, благотворительных фондов, личные сбережения граждан.

207.технополисы, Академгородки, инкубаторы, технологические центры – это структуры технопарковые

208. временные творческие коллективы для инновационной деятельности состоят из: проектировщиков и конструкторов

209.менеджмент касающейся управления коллективами с не поддающейся четкой формализации целеполагания называется- креативный

210.менеджмент связанный с индивидуальным целеполаганием и управлением деятельностью личности называется-э вристический

211. для научно-технического прогресса в настоящее время характерно

212. к каок классификации относятся технопарки

213.международными организациями, непосредственно занимающимися инновационным менеджментом, являются

214. международный документ, в котором содержится основные понятия, относящиеся к научным исследованиям и разработкам, их состав и границы методика измерения численности персонала занятого исследованиями и разработками и др.- Руководство Фраскати

215. международный документ, в котором содержится методика сбора данных о технологических инновациях Руководство Осло???

216. различают следующие формы инновационного процесса простой внутриорганизационный (или натуральный); простой межорганизационный (или товарный); расширенный.

217. форма инновационного процесса, проявляющаяся в создании новых производителей нововведений, в нарушение монополии производителя – пионера, что способствует через взаимную конкуренцию совершенствованию товара - расширенная форма

218. сбор информации о технологических изменениях на рынке, целевых и долгосрочных тенденциях из развития, о потенциальных возможностях своей фирмы – это этап 1 систематизация поступающих идей

219. определение практической возможности реализации идей, патентной чистоты будущего изделия, соответствия изделия стратегии и имиджу фирмы – это этап 2 Отбор идей и выработка идей нового продукта

220. техническая разработка развития, создание образца, определение наименования товара – это 4 этап создания нового продукта

221. выбор оптимальных каналов реализации, реклама, выход на рынок не менее чем на 3 месяца, организации технических обслуживании – это 5 этап тестирование на рынке

222. коммерческое, производственное и финансовое обоснования нововведения, обеспечение патентной защиты и соответствие стандартным показателям – это этап 6 принятие решений о внедрении нового изделия в производство на основе программы маркетинга по продукту

223. одно из направлений управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией, - это инновационный менеджмент

224. творческий, созидательный –что означают эти понятия креативного менеджмента

225. фирмы, специализирующиеся на создании новых или радикальных преобразований старых сегментов рынка и работающие с самого начала выпуска продукции, называются эксплеренты

226.эксплерент- фирмы, специализирующиеся на создании новых или радикальных преобразований старых сегментов рынка и работающие с самого начала выпуска продукции

227.фирмы,работающие на узкий сегмент рынка и удовлетворяющие специфически растущие требования потребителей. Называются-Патиентами

228. фирмы, действующие в сфере крупного капитала с высоким уровнем освоенной технологии, называютсявиоленты

229.фирмы, использующие достижения других фирм и ориентирующиеся на удовлетворение местно-национальных потребностей, называются коммутанты

230.конечный результат деятельности, получившей воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, либо в новом- инновация

Date: 2015-09-22; view: 1517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию