Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логическая и содержательная взаимосвязь с другими дисциплинами





Направление подготовки

Менеджмент

Магистерская программа «инновационный менеджмент»

Квалификация (степень) выпускника – магистр

Форма обучения

Очная

Г. Дубна, 2015

 

Цели и задачи освоения дисциплины.

Основная цель - овладение обучающимися теоретическими основами механизма функционирования инновационно-инвестиционного процесса на сегодняшнем этапе развития общества.

Задачи:

- ознакомить с методами экономического анализа инвестиционных предложений;

- показать сущность ранжирования и отбора инвестиционных предложений;

- раскрыть методику учета факторов риска и инфляции;

- раскрыть понятийный аппарат оценки индивидуальной ставки дисконта и методику оценивания индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов

2. Место дисциплины в структуре магистерской программы «Инновационный менеджмент»

Дисциплина «Инновационно-инвестиционный процесс» относится к вариативной части профессионального цикла. К дисциплинам по выбору студента (М2.В.ДВ.2.2.) магистерской программы.

Логическая и содержательная взаимосвязь с другими дисциплинами

Данная дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с другими дисциплинами: «Организация инновационной деятельности», «Управленческая экономика», «Проектное управление инновационной деятельностью», «Современный стратегический менеджмент», «Методология принятия решения в инновационном менеджменте», научно-исследовательская практика.

Курс опирается на «входные» знания, умения и готовности магистрантов, необходимые при освоении данной дисциплины и приобретённые в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей): «Информационные ресурсы и технологии в менеджменте», «Управленческая экономика», «Методы исследований в менеджменте», «Корпоративные финансы» (1 семестр).

2.3. Теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: « Производственный менеджмент», «Проектное управление инновационной деятельностью», «Организационные формы инновационной деятельности», защита ВКР.

3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие

а) общекультурные компетенции (ОК):

- способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1);

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);

- способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4).

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-8).

б) профессиональные компетенции (ПК):

- владением методами стратегического анализа (ПК-7);

- научно-исследовательская: способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

- обладать навыками работы с нормативно-правовой базой инновационной деятельности ПК-15

- способностью осуществлять выбор инновационной стратегии и разрабатывать стратегический план инновационного развития предприятия на основе современных подходов инновационного и стратегического менеджмента (ПК-16);

- умением использовать методы стратегического и конкурентного анализа для формирования инновационной стратегии развития предприятия (ПК-17);

- способностью владеть методами и моделями управления рисками при разработке и реализации инновационной стратегии и инновационных проектов (ПК-23);

- умением использовать методы и инструменты маркетинга в формировании и реализации инновационных стратегий и проектов (ПК-26).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

Знать:

- методы экономического анализа инвестиционных предложений;

- сущность ранжирования и отбора инвестиционных предложений;

- методику учета факторов риска и инфляции;

- методы оценки индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов.

Уметь:

- выделять методы экономического анализа инвестиционных предложений;

- анализировать факторы риска и инфляции при оценке инновационных проектов;

- применять методы оценки индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов.

Владеть:

- методикой оценки индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов;

- методикой выделения методов экономического анализа инвестиционных предложений;

- методикой анализа факторов риска и инфляции при оценке инновационных проектов;

- методикой выделения основных источников инвестирования в инновации;

- методикой ранжирования и отбора инвестиционных предложений.

Приобрести навыки использования различных теоретических положений при принятия обоснованных решений инновационно-инвестиционного характера

Знание

Результат обучения Компетенция Образовательная технология Вид задания
Формулировать методы экономического анализа инвестиционных предложений ОК-3, ОК-4, ПК-7, ПК-12, ПК-23, ПК-26     Все семинары, творческое задание ДР1, ДР2, ДР3, ДР4, ДР5.
Знать сущность рисков инвестиционных предложений, причины их проявления ОК-1 ОК-3 ОК-4 ОК-8 ПК-7 ПК-9 ПК-12 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-23 ПК-26 Все семинары, творческое задание ДР, ТЗ.
Проводить ранжирование и отбор инвестиционных предложений ПК-12 ПК-15 ПК-16 ПК-17 Все семинары, творческое задание ДР1, ДР2, ТЗ,
Знать основные принципы, на которых базируется разработка проектов ОК-3 ОК-4 ПК-7 ПК-9 ПК-12   Все семинары, творческое задание ДР1, ДР2, ДР3, ДР4, ТЗ,
Знать методику учета факторов риска и инфляции ОК-1 ОК-3 ОК-4 ОК-8 ПК-16 ПК-17 ПК-23 Все семинары, творческое задание ТЗ
Характеризовать основные источники финансирования инвестиционных предложений ОК-1 ОК-3 ОК-4 ПК-9 ПК-12 ПК-15 ПК-16   Все семинары, творческое задание ДР1-ДР8
Быть способным применять методы оценки индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов ОК-1 ОК-3 ОК-4 ОК-8 ПК-7 ПК-9 ПК-12 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-23 Все семинары, творческое задание ДР1-ДР7

 

Умения

Результат обучения компетенция Образовательная технология Вид задания
Оценивать потребности в финансировании и выбирать источники финансирования проектов ОК-1 ПК-17 ПК-23 ПК-26 Все семинары, творческое задание ДР 7
Анализировать факторы риска и инфляции при оценке инновационных проектов ПК-7, ПК-2, ПК-3 Все семинары, творческое задание ДР 9
Рассчитывать основные показатели инновационных проектов ОК-1 ПК-9 ПК-12 ПК-26 Все семинары, творческое задание ДР2, ДР3, ДР4, ДР6.
Анализировать эффективность инвестиционных проектов ОК-4 ПК-7 ПК-12 ПК-16 Все семинары, задание на реферат ДР1, ДР5, ДР6.
Использоватьстатистические модели для расчетов ОК-1 ОК-3 ОК-4 ОК-8 ПК-7 ПК-9 ПК-17 ПК-23 С 3 ДР1-ДР6
Использовать методы оценки индивидуальной ставки дисконта для инновационных проектов ПК-12 ПК-15 ПК-16 С 2, С 3 ДР1- ДР6
Анализировать развитие инновационно-инвестиционной деятельности в условиях риска ОК-1 ОК-3 ОК-4 ОК-8 ПК-7 ПК-9 ПК-17 ПК-23 С 2 ДР1, ДР2, ДР5, ДР8.
Осуществлять моделирование инвестиционной деятельности в условиях риска ОК-1 ОК-3 ОК-4 ОК-8 ПК-7 ПК-9 ПК-17 ПК-23 Все семинары, творческое задание Все семинары, творческое задание. ДР1-ДР13
Демонстрировать способность в разработке инновационно-инвестиционной стратегии ОК-4 ПК-7, ПК-2, ПК-3 Семинары и домашние работы. ДР1-ДР14

 

Date: 2015-09-22; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию