Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Себестоимость продукции

Описание продукции (услуги).

§ Наименование продукции (услуги) ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Назначение и область применения ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Каковы возможности развития в будущем

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Описание рынка

§ Основные конкуренты

Название организации Местоположение Сильные и слабые стороны конкурента
     
     
     
     
     

§ Причины спроса на продукцию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Средний уровень цен на продукцию на рынке (у конкурентов)

§ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Основные покупатели

Каналы сбыта Существуют или планируют Объем продаж Примечание
       
       
       
       
       
       

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Описание сегодняшней и предполагаемой маркетинговой и рекламной политики ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поставщики

§ Потребное сырье, обработанные производственные материалы и компоненты; вспомогательные производственные материалы; запчасти.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Основные поставщики; их местоположение; способ доставки сырья

Поставщики Существуют или планируют Поставляемая продукция Объемы поставок Надежность (сроки поставок, риск срыва) Примечание
           
           
           
           
           

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование, проектирование и технология.

§ Оборудование и его производственные мощности используемые в производстве в настоящий момент

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Находится оно в собственности заявителя или арендуется

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Какое дополнительное оборудование необходимо для реализации проекта, его производственные мощности и назначение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Описание имеющейся технологии производства продукции

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продвижение

§ Планируемые рекламные мероприятия, проводимые в процессе реализации проекта ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Методы стимулирования сбыта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Формирование цены

§ Структура цены на продукцию

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Система скидок покупателям

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Условия поставок и платежей

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Календарный план реализации бизнес-проекта

Виды работ Стоимость, тыс. руб. Срок начала Срок окончания Источники финансирования
         
         
         
         
         
         

Себестоимость продукции

§ Объемы производства продукции

Наименование продукции Ед. изм. Кол-во в 1 месяц Кол-во во 2 месяц Кол-во во ….. месяц Кол-во в 12 месяц
           
           
           
           
           
           

§ Отпускные цены на производимую продукцию или услуги

 

Наименование продукции Ед. изм. Отпускная цена
     
     
     
     
     
     

 

§ Расход сырья и материалов на выпускаемую продукцию или услугу

 

Наименование сырья и материалов Ед. изм. Количество на единицу продукции
     
     
     
     
     
     
     

 

§ Цены на сырье и материалы

 

 

Наименование сырья и материалов Цена за 1 единицу, руб.
   
   
   
   
   
   
   

 

§ Планируемые объемы затрат

 

Наименование затрат 1-й месяц 2-й месяц … месяц 12-й месяц
Электроэнергия        
Тепло        
Вода        
МБП        
Аренда        
Транспортные расходы        
Коммерческие расходы        
Прочие расходы        

 

§ Налоговые выплаты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


<== предыдущая | следующая ==>
Компонент отображения иерархических данных TreeView | Главное меню — компонент MainMenu

Date: 2015-09-22; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию