Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовое задание





Организация производства, труда и управления на предприятии

 

Производственная структура предприятия

 

 

Организационно-производственная структура предприятия

 

 

Тип - серийное производство. Одновременное изготовление сериями обширной номенклатуры изделий, выпуск которых повторяется на протяжении длительного времени.

Особенности организации серийного производства: одновременно происходит создание достаточно большой номенклатуры повторяющихся изделий в значительных количествах, небольшой объем ручной работы, специализация рабочих мест, недолгий цикл, унификация деталей.

 

Форма организации производства - технологическая. Данная форма характеризуется цеховой структурой с последовательной передачей предметов труда.

 

Организация материально-технического процесса.

- менеджер торгово-оптового отдела сообщает генеральному директору, какие чехлы требуются заказчику

- начальник швейного производства проверяет наличие на складе готовой продукции через программу 1С (управления торговлей 8.1)

- начальник швейного производства пускает в крой и пошив

- швеи шьют чехол

 

Организация сбыта готовой продукции.

-менеджер принял заказ

-кладовщик и грузчик формирует заказ

-менеджер на основании этого заказа составляет счет для покупателя

-счет отправляется заказчику

-заказчик оплачивает товар, внося сумму на расчетный счет «ООО ДИНАС»

-главный бухгалтер отслеживает наличие оплаты товара на расчетном счете «ООО ДИНАС»

- главный бухгалтер информирует менеджеров

- товар отгружается, и менеджер составляет накладную и счет фактуры

-товар отправляется вместе с дублированной накладной

-ожидание подтверждения от клиента накладной(для того, чтобы клиент отправлял накладную обратно, ее высылают полностью распечатанной но, не заполненной в конверте с надписью «обратно»)

 

Организационная структура управления персоналом:

Специалист, занимающийся комплексом проблем организации труда и управления персоналом на предприятии – генеральный директор.

 

Управлением численностью и структурой персонала занимается главный бухгалтер. Штатное расписание.

 

Коллективный договор и договор между администрацией предприятия и представителями работающих; содержание договора и процедура заключения.

Заключается трудовой договор. Содержание: 1)Прием на работу; 2)Права и обязанности работника; 3)Права и обязанности работодателя; 4)Оплата труда; 5)Рабочее время и время отдыха; 6)Срок действия (испытательный срок 3месяца) и основания расторжения трудового договора; 7)Права на результаты интеллектуальной собственности; 8)Заключительные положения; 9)Реквизиты и подписи сторон.

Процедура заключения: 1) Собеседование с генеральным директором; 2) При успешном прохождении собеседования с сотрудником заключается договор в письменной форме, после чего сотрудник приступает к выполнению своих обязанностей;3) Если сотрудник не проходит испытательный срок, он увольняется.

 

Оплаты труда специалистов и руководителей – окладная.

Оплаты труда рабочих – сдельно – премиальная.

Виды норм труда на предприятии: разработка и применение. Нету

Системы оплаты труда на предприятии. Окладная и сдельно – премиальная.

Мотивация труда: показатели премирования, виды поощрительных надбавок и т.д.

Рабочим швейного цеха выплачивается премия в зависимости от количества сшитых чехлов за месяц.

Состояние использования рабочего времени на предприятии.

График работы предприятия. Все сотрудники на предприятии работают 40 часовую рабочую неделю по 8 часов в день, не считая обеденного перерыва. Выходные: суббота и воскресение.

Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента. Использование информационных технологий в управлении предприятием

Внешние и внутренние связи предприятия.

Внешние – предприятие в этом году заключило договор на экспорт авто-чехлов в Республику Белорусия.

Внутренние – предприятие осуществляет продажу авто-чехлов по многим регионам России.

Состояние управления, структурных подразделений по функциям управления: 1) экономическое планирование (Цель-оптимизация расходов(материальных и трудовых) на единицу изготовляемой продукции

2) коммерческая деятельность

3) маркетинговая деятельность (изучение рынка сбыта и поиск новых клиентов)

4) инновационная деятельность

5) инвестиционная деятельность

6) внешнеэкономическая деятельность

7) управление затратами (Снижение себестоимости продукции за счет увеличения выпуска продукции на единицу кв. м. арендуемой площади, что снижает накладные расходы и закупка материалов по более низким ценам, при этом не снижая потребительское качество закупаемого материала.)

8) бухгалтерский учет и аудит.Предприятие относится к субъекту малого предпринимательства и предоставляет отчетность баланс и отчет о прибылях и убытках ежегодно, по окончанию года, до 30-го марта.

К обязательному аудиту предприятие не относится.

9) финансовая деятельность предприятия. Ген. директор

10) аналитическая деятельность на предприятии. Ген. директор

11) налоговое планирование (Организация находится на упрощенной системе налогообложения УСН. Доход минус расход)

12) всеобщее управление качеством.(Отдел контроля и генеральный директор.)

13) экологический менеджмент на предприятии

14) использование информационных технологий в управлении предприятием. (основной сайт предприятия и 1С(управление торговлей 8.1.)

 

Практическая деятельность на рабочих местах

 

1. Ознакомление с организацией и историей развития компании «ООО ДИНАС».

2. Изучение производственной структуры предприятия.

3. Ознакомление с должностными обязанностями работы менеджера: 1) соблюдение рабочего графика с 9 30 по 18 30

2) соблюдение порядка рабочего стола

3) постоянное ведение операторской деятельности

4) поиск потенциальных клиентов (поиск магазинов в интернете)

4. Ознакомление с базой данных программы 1С (управление торговлей 8.1.)

5. Устанавливала цены номенклатуры (новая продукция или изменения в связи с ростом курса доллара). Цена искусственной кожи зависит от курса доллара, поэтому прайс-лист постоянно нужно обновлять. Большой объем номенклатуры в связи с обширным ассортиментом комплектации на разные автомобили по цветовой гамме и трансформации салона (меняется машина, салон, ткань)

6. Рекламная деятельность. Подача бесплатных и платных объявлений в различных интернет ресурсах.

7. Работа в паре с кладовщиком. Учувствовала в процессе инвентаризации. Сверка наличия существующего товара инвентаризационной ведомостью. Сколько должно быть и сколько по факту.

8. Работа в отделе продаж. Ввела операторскую деятельность. Отвечала на звонки, проверяла наличие, информировала о стоимости на интересующую продукцию, оформляла заказы, введение эксклюзивных разговоров (оформление эксклюзивных товаров (срок изготовления 2-3 недели))

9. Составление отчета по практике.

 

Индивидуальное задание (Планово-экономическая деятельность)

Экономическое планирование. Содержание и порядок разработки стратегического, среднесрочного и годового планов предприятия; расчеты, обосновывающие показатели планов и использования ресурсов предприятия; организация внутрипроизводственных экономических отношений.

В состав себестоимости входят прямые расходы - это материалы (кож. Зам. и ткань, фурнитура) и заработная плата швей по сдельным расценкам. Накладные расходы, в которые включается аренда производственных помещений, заработная плата руководителей и специалистов, транспортные расходы, налоги, расходы на услуги связи, расходы на банковское обслуживание.

Рынок диктует спрос (цену, расцветку, новую модель) «Делаем как для себя»

 

Коммерческая (снабженческо-сбытовая) деятельность: порядок разработки плана материально-технического обеспечения производства и плана сбыта продукции предприятия;

Сбыт: 1) поступление заявки; 2) фиксирование по дате; 3)отгрузка строго по дате; 4) поиск новых клиентов (последние 2 года в этом нет необходимости)

 

коммерческие сделки (виды, методы проведения, технология осуществления, основные требования к договору купли-продажи);

Вид – вспомогательные коммерческие сделки. Вспомогательными сделками считают соглашения, связанные с передачей товаров, работ и услуг от продавцов к покупателю, в том числе с международными перевозками, страхованием, складированием, переработкой и хранением грузов, а также с проведением расчётов между сторонами (банковскими операциями).

Можно выделить следующие классифицирующие признаки сделок:

1. В зависимости от числа участвующих в сделке сторон:

двух - и многосторонние - это такие сделки, для совершения которых требуется согласование воли двух или более лиц, такие сделки именуются договорами.

 

2. В зависимости от момента, с которого сделка считается совершенной: реальные - это такие сделки, которые считаются совершенными столько при условии реальной передачи имущества одним из участников (например, рента, заем, хранение).

3. В зависимости от влияния цели сделки: каузальные - это сделки, для которых наличие и правомерность цели создают действительность.

4. Срочные, бессрочные и условные сделки: срочные - это сделки, в которых определен либо момент вступления сделки в действие, либо момент ее прекращения, либо оба указанных момента (особенность этих сделок в том, что наступление срока обязательно должно произойти).

 

 

 

 

расчеты нормативов запасов оборотных материальных средств и их соблюдение;

документация в коммерческой деятельности;

1) Договор сотрудничества:

а) отгрузочная накладная

б) отгрузочная накладная с транспортной компании

в) наименование изделия

г) характеристика (цвет, материал)

2) Договор купли-продажи

а) срок обработки заявки

б) срок поставки

в) срок оплаты товара

 

Процесс: Составление двух экземпляров. Наличие росписи и подписи. Отправка по почте.

страхование коммерческого и хозяйственного риска.

Маркетинговая деятельность: характеристика функций и содержание деятельности маркетинговой службы предприятия; разработка маркетинговых программ предприятия.

Маркетинговой деятельностью занимается генеральный директор и все менеджеры по продажам. Генеральный директор следит за ситуацией на рынке, он и менеджеры по продажам производят опрос постоянных клиентов и на основании итогового маркетингового исследования генеральный директор изобретает новые, уникальные, а главное качественные модели. Слоганы предприятия: «Шьем, как для себя» и «Цена, дизайн, качество».

Так же менеджеры по продажам отслеживают интернет ресурсы и предлагают свою продукцию на подходящих форумах и т.д. Следят за обновлением сайта «ООО ДИНАС».

 

Налоговое планирование: налоги, уплачиваемые предприятием; источники уплаты налогов; структура налоговых платежей на предприятии; инструменты налогового планирования на предприятии.

Упрощённая система налогообложения. (УСН) По системе доход минус расход в Санкт- Петербурге 10% в 2014 году.

Используем льготное налогообложение по начислению страховых взносов во внебюджетные фонды. ОКВЭД – основной классификатор видов экономической деятельности 17.5 относится к льготным льготный.

Предприятие платит 20 % в пенсионный фонд,

фонд социального страхования от несчастных случаев 1,7%.

Не платит фонд социального страхование по болезни и материнству 2,9 % и федеральный фонд обязательного медицинского страхования 5,1 %.

 

Заключение

Во время прохождения профессионально – производственной практики в "ООО ДИНАС» в качестве помощника менеджера по продажам были приобретены не только прекрасные навыки в сфере менеджмента, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.

Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности компании расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи:

1) детально рассмотрели все функции и структуру;

 

2) рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;

 

 

3) дали полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:

1. Расширение предприятия.

2. Создание маркетингового отдела предприятия.


Данные методы совершенствования наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек фирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

Date: 2015-09-27; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию