Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ. Вопросы для подготовки к зачету 2015Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вопросы для подготовки к зачету 2015
1. Этика как наука о нравственности, ее предмет и методы. 2. Мораль как предмет этики, ее характеристика. 3. Сущность морали, ее основные функции. 4. Основные категории этики. 5. Категория долга. Долг служебный и моральный. Долг как предмет деонтологии. 6. Принципы деонтологии в социальных профессиях 7. Гуманизм как этический принцип. 8. Понятие и особенности профессиональной этики.Задачи профессиональной этики. 9. Профессиональная этика практического психолога. 10. Основные нравственные требования, предъявляемые к психологу.. 11. Составляющие профессиональной адаптации и профессионального самоопределения психологов 12. Этика делового общения как показатель профессионализма психолога 13. Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России 14. Этика поведения в конфликтных ситуациях 15. Тактические приемы поведения в конфликтных ситуациях 16. Деловой статус профессионала 17. Этика общения по телефону 18. Этика делового разговора 19. Этика невербального общения 20. Этика ведения деловой беседы 21. Этика постановки вопросов 22. Тактика и техника нейтрализации замечаний собеседников 23. Деловой этикет: сущность, требования, принципы 24. Служебный этикет и имидж психолога. 25. Профессиональная деформация сотрудников, причины ее возникновения. 26. Этика работы психотерапевта и клиента. В целом, по итогам освоения дисциплины «Деловая этика» студент должен: а) знать: - сущность этики как учения о морали, ее исторический аспект и категории; - этические нормы деловых взаимоотношений; - основные научные представления о ценностях; - предназначение морали как формы нормативной регуляции поведения людей; - основные понятия, принципы и формы деловой этики и делового общения в области экономики и менеджмента; - формы влияния этической культуры управления на количественную и качественную составляющие системы труда, стимулирующие его производительность; - оценочные критерии и показатели социально-экономической эффективности влияния культуры управления; б) уметь: - определять; - оценивать применимость норм, традиций, установленных в организации; - формулировать основные принципы деловой этики в области управленческого труда; - организовывать управление экономическим или другими структурными подразделением организации с применением преимущественно социокультурных методов и приемов управленческой деятельности; - формулировать предложения по привлечению возможностей культуры управления при работе с людьми; - формулировать рекомендации по улучшению мотивации персонала с применением ценностно-ориентационного подхода; - применять наиболее значимые принципы поведения при работе в организации; - разбираться в общечеловеческих этических принципах общения и проведения различных форм деловой коммуникации; в) владеть: - навыками создания в организации приемлемых условий существования этики, в том числе этики профессиональной; - способами осуществления технологических приемов управления по ценностям; - умениями предотвращать конфликтные ситуации; - навыками организации и проведения различных форм деловой коммуникации,
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
|